понедельник, 28 ноября 2011 г.

здравствуйте.

я сегодня самый наглый в мире человек.
и эгоистичный.
и да,да, да я снова с вами буду разговаривать про новый год :D

я вообще то у вас очень ленивая задница. настолько что мне лень встать с кровати и зайти в интернет. поэтому я начал читать парфюмера.
я вообще полюбил читать. вот например вчера дочитал возлюби ближнего своего. где то за час.
честно говоря мне столько учить, а я сижу тут, посты пишу. убираюсь.
я кстати сегодня вычистил шкаф с книгами. все детские передам племяшке. освободил целую полку.
надо спросить у сестры не нужно ли ей передать Макса Фрая.
настоение у меня опять. совершенно не такое как нужно. голова болит. и вообще весь расклеился.
была бы возможность уехал бы из этой страны и начал все заново.но как известно до совершеннолетия все невозможно.
да и после тоже. откуда у меня деньги?
а я бы хотел переехать туда где все говорят по английски.
в последнее время вдохновляет.

а еще вдохновляет музыка моцарта.и саунтрэк из Сумерек.
мне очень хочется стать кем то другим. 
хочется стать не таким овощем.
не таким покерфэйс.
не таким флигматиком.
или меланхоликом.
когда как жэ.
я,кажется,хотел поговорить про новый год. 
хотел поговорить про подарки.
про то что нужно купить.
про то что нужно сделать. 
или хотел вам рассказать про грандиозное завтра.
но как известно.или как уже понятно меланхолия совсем одолела меня.
завтра я обязательно ее переборю и напишу вам.
а пока. спокойной ночи.






Комментариев нет:

Отправить комментарий