воскресенье, 27 ноября 2011 г.

привет :)

мне сегодня не хочется вам много писать.
поэтому,немного фото и не большой рассказ :)

итак,суббота:)
в субботу был всего один урок-открытый урок алгебры.:)
потом сидели в кафе с Ксю,Лианной,Юлей,Иришой,Виолеттой и Мишей:)
в два на музыку. и афигетьафигетьафигеть.! я получил первую пятерку по музыке за тригода ! :D
а вечером с любимой сестренкой в кафе и в кино.
посидели в буланже и пошли в кино предварительно взяв два латте с собой.
на улице холодно, а мы идем горячий кофе пьем. каааааайф *__*
пришли в кино. выкупили билеты сели и замерли ^^
кто бы что не говорил. я все равно люблю сумерки. фильм просто шикарный. и посмеяться и ком к горлу подходил,хотя я не плакал.
фильм классный классный классный. хотя книга мне вдохновляла больше.:)
 кофе *__*
 уперла я все-таки этот стаканчик домой ;D
воскресенье ^^
вообще то я должен был идти на каток с друзьями,но соблазнился на магазин с сестрой и мамой.*__*
 он классный *__*
мама покупала себе,но он ей маленький поэтому отдала мне ^^

и папа все таки свозил в канцелярский мир. я купила немного вещей для нового года *_*




и ежедневник *__* а то мой уже закончился :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий