понедельник, 21 ноября 2011 г.

привет любимые :*

вот уже через десять дней наступит декабрь.
наступит декабрь, а значит наступит время генеральной подготовки к новому году ♥
в этом году все совершенно по другому. в этом году новый год для меня  это не просто смена аватарки.

но я же не могу успокоится :DDD
я все еще составляю план того что мне нужно будет сделать в декабре,хотя естественно это настолько милые вещие что мне хочется делать их прям сейчас ^^ поэтому сегодня я вместо того что бы во время просранной физ-ры делать уроки начала разбирать стол :)
что я должен сделать/купить к нг :):
1. почистить диван. да это странная задача,но да. я хочу намутить себе идеальное спальное место. а для этого я должен почистить диван, найти белый пододеяльник,белую простыну, белую наволочку на большую подушку и в цветочек на маленькую*__*


2. разобрать всевсе полки. сегодня я вынес два мешка мусора из нижней полки рабочего стола.на этой неделе планирую заргрести оба стола. это не еще не самое страшное. самое страшное меня ждет на вершу фортепиано и в шкафу с книгами. это мои самые не любимые места для уборки >_<

3.купить снег. хэй. ну вот тут не подумайте что я сумасшедшая ;DD я жэ не настоящий снег покупать собираюсь:) знаете такой в баллончиках продают? вот такой хочу *__* что бы на стекле и на зеркале что нибудь нарисовать ^^
4. надо купить немного свечек и понарасставлять их по комнате. это для чисто морально удовлетворения :*

5.я хочу наконец осуществить свою мечту и купить свечки которые благовонья. что бы благовоняли в моей комнате :DDD
6. надо купить гирляяяяянду ^^ именно свою личную. в комнату *__* аааа.


ну и конечно о плохом. итак пшеворская, я тебя ненавижу. ты написал на два. алгебру. молодец. че сказать.
хотя. я расстраивался по этому поводу ровно урок. сейчас уже меньше.
поэтому даже грузить себя не буду ^^ у меня все будет чики-пуки :DDDD


я вас всех люблю :***

Комментариев нет:

Отправить комментарий