воскресенье, 20 ноября 2011 г.

у меня псих.поэтому встречайте большой пост не о чем.

именно сейчас мне хочется уюта,тепла и нежности.
хочу чего то такого чего давно уже не хотел.

безумно хочется двух мягких подушек и большого теплого одеяла.серые стены и всего один плакат на них. много-много фоторамок с нашими фото,расставленных на всех полках. длинные,белые волосы собранные в хвостик и очки. теплую пижаму. белый рояль.большие окна с маленькими подоконниками и плотные шторы пастельного цвета.
безумно хочется сидеть в мягкой кроватке, обложенной подушками и смотреть какой нибудь плаксливый фильм .
единственное что сюда,пожалуй не вписывается ,это то что я хочу делать это один.
и не в этой стране пожалуйста.


в январе, я наверное, буду каждую неделю ходить и фотографироваться на паспорт.
пока наконец не получиться то фото которое я хочу.
а сейчас надо усиленно не жрать что бы не быть жирной коровой к своему дню рождению.
хочется с получением паспорта что то изменить в себе и в своей жизни.
во первых я начну копить деньги. а для этого я пойду и сделаю себе дебетовую карту в сбербанке.
во вторых я пойду и куплю себе сим карту. основными причинами для этого послужат:
1. я хочу сим карту билайна.
2.  я хочу что бы МЕНЯ поздравляли с днем рождения, а не папу :D
в третьих я куплю себе USB-модем. конечно же тоже билайн. у меня должен быть интернет на нэтбуке.
это все обойдется мне где то в две тысячи.
плюс еще на тысячу я пойду и накуплю себе всяких приятных мелочей. например.. не знаю. красивую кружку. полотенце с моим именем. пирсинг. чехол для нэтбука. личный дневник. много милых ручек. может украшений..
и. да. если подарят примерно так же как в прошлом году,то у меня останется еще около двух тысяч.
а потом я буду класть на карту каждые сто рублей которые у меня появятся.
а по телевизору идут сумерки.  и я не могу не посмотреть.
как бы их не обсерали, мне наплевать. абсолютно наплевать.
если мне что то нравиться, то я буду это делать.
и. да. мне будет наплевать.
чтож. я все еще продолжаю надеяться что фотоаппарат починят к новому году.
и я обещаю вам сделать более одыкватное оформление к новому году. везде.



спокойной ночи.
я вас люблю. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий