суббота, 19 ноября 2011 г.

знаю что рано,но почему то.

почему мне снова так хочется думать о новом годе?
или о своем дне рождение. Я ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ :DDD

поэтому именно об этом я и буду вам сегодня писать,мои дорогие не читающие меня тринадцать читателей ;DDD
ну пожалуй первым делом ребятки поделюсь своей радостью;)
так скажем
ХЭЭЭЭЙ ГААААЙС! ТУДЭЙ ИЗ САТУДЭЭЙ!
и возвращаясь к темам моего больного мозга:

начнем уж с нового года ^^ он всяко ближе :)
во первых я очень надеюсь что мой фотоаппарат починят к новому года.
все еще говорят что ждут дополнительные детали для продолжения ремонта.
а осталось только шестьнедель.
значит надеяться не на что. хотя я особо не печалюсь.
будет же юлькин фот? агагагагагага ^^
я наверное до двенадцати буду дома,а потом пойду гуляяять ^^
только вот что делать если Беня все таки уедет?
ксюша по любому с мамой праздновать будет.
я прям опечален буду. ФОРЭВЕР ЭЛАУН :DDD
я сусла попробую вытащить с юлей:)
или кого нить из одноклассников:)

сегодня меня вдохнавляет эта картинка. пусть она и подписана как твинцест
мне она такой все равно не кажеться. 
да.нежно. но по братски нежно.

я кажется отшел от темы :)
что на счет день рождения : Я ОТКАЗЫВАЮСЬ О НЕМ ДАЖЕ ДУМАТЬ БЕЗ НЭТБУКА ;DD
ахахахахаха :DD а если серьезно,то в этом году я даже париться не буду.
все что мне нужно будет решить это 28 я праздновать буду или 29.
просто если 29 с одноклассниками,то 28 весь день  гуляю с Юлькой и Крис. аа потом ко мне на горячий шоколад и фильм.
а если 28 с одноклассними , то 29 с Крис и Юлькой.
а потом с найти по скайпу. если она не приедет. 
а с бэном будем с 10 по 30 праздновать. он обещал :DDD
вооот. а кстати, почеу я не буду заморачиваться то? 
потому что я все обязанности на Ксю перекладываю. она будет все готовить. все все.
с меня только квартира и еда ^^
классно?дааааааа *__*
ну и надо придумать кем я уже оденусь :) тоесть как :DD

блин, столько уроков делать. Тт
а похер :DD
   

и кстати. я не жру.



Комментариев нет:

Отправить комментарий