пятница, 11 ноября 2011 г.

писать посты каждый день? не,не слышал(а). уроки? не,не слышал(а).

я стараюсь улыбаться.
думать что нет причин ревновать тебя. 
мы же уже даже не друзья. правда.
а вообще то я жду 31 и 29. хочу по краситься. 
хочу сфотографироваться на паспорт.
получить чертов паспорт. 
купить новую сим-карту. 
создать новую страницу в контакте. 
и что бы ни кто. никто, слышишь, не знал меня. 
хочу 24 число. 
хочу приложение от К. 
хочу Б.Т. 
хочу шапочку как у джареда.
хочу свитер как у никиты. 
хочу новую сумку. 
хочу зеленые линзы и новые очки.
хочу новую одежду. 
хочу побольше плакатов.
а в голове только и крутиться:"I want Bill to fuck me."
понятия не имею почему,но я решил(а) написать пост.
итак. сегодня 11.11.11.
и я поставил(а) будильник на 11.10 что бы сидя на кровати в позе лотоса с закрытыми глазами 
твердить про себя желание.
всю минуту. потому что я не знал(а) когда будет великолепный ряд 11/11/11 11.11.11.
странно. но я загадывал(а) так желание только во второй раз.
помнится 08/08/08 я поставил(а) будильник на 08.07 и точно так же загадала желание.
фактически оно сбылось. теоретически я хотел(а) другого.


прошел(а) какойто не одыкватный тест.:http://grudina.info/newyear/index.php
Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Рэйчел. Мне 13 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в хуманоид ситие и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 02.11. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня стиральная машина и частенько попадает мне прямо в глаз =( Однажды я не вытерпел и сказал ей: "пшшшшш ^^". Мой папа работает доктором и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "БЛЯДЬКАКОГОХУЯЭТАХУЙНЯМЕНЯУЖЕЗАЕБАЛАФРАНЦУСКАЯПИЗДАШАЙСЕБЛЯДЬ" И заставляет меня чинить его ручку. Но я не умею ничего ремонтировать, и поэтому у меня получается мед. Он злится ещё сильнее, и запрещает мне играть в бутылочка с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Рэйчел, а шварц ! Это очень обидно. В общем, дедушка мороз, если ты не тупой человек, то ты поймёшь как мне плохо:dd. Дорогой Дедушка мороз - красная кровь забери меня к себе или вышли мне стиральная машина. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на tokio hotel. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой стиральная машину. Дед Мороз, пойми как мне плохо:dd. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне жопа. Помни что я верю в тебя сука. !
Деду Морозу ! Рэйчел

это то что получилось :D 
в этом году я действительно буду писать письмо Деду Морозу.  но без условно не такое.
буду писать на английском ибо я верю что он знает английский.
и Санте Клаусу тоже напишу. и Санте Николаусу. и конечно Перу Ноэлю.
и все,наверное, на английском.
а еще я напишу письмо Тебе. и загадаю что бы Ты его прочитал.
хотя. я все равно не отправлю его Тебе. я просто не знаю куда.
а еще я попрошу их всех сделать так что бы ты был счастлив.
я надеюсь это они выполнят. я верю.
вроде. все.
не помню говорил я здесь или нет, но к нам приезжала в школу приезжала девушка из америки.
она из небольшого города не далеко от  чикаго. 
и вот я знаю еще одного человека который говорит что у меня хороший уровень английского языка.
немецкий. мне нужно срочно сесть учить немецкий. а то эта французская пизда называющая себя нашей учительницей по французскому выносит мне мозг.
кстати я уже знаю настоящее время и простое прошедшее ^^
и модальные глаголы ^^
а слова учу по песням :DDD
с восьмого класса на немецкий. обязательно.!
и на вокал надо.

хочу спать. очень.но я же знаю сейчас линзы сниму. мейк смою и все желание отобьет.
вот теперь сижу и думаю может с мейком и в линзах лечь спать. хоть высплюсь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий