понедельник, 7 ноября 2011 г.

да.кстати. я решил написать.

♪♫ Living in a world without you

расплакаться. 
позвонить по скайпу в германию
и после череды матов от Джул
просто сказать ей "sorry,but I miss German." 


позвоните мне кто-нибудь в скайп.
добавьтесь в друзья в майспейсе
зафоловите в твиттере
добавьтесь в фейсбуке
пожалуйста.
ливин ин зе ворлд визаут ю.
вообще то если бы не состояние раздавленного помидора то я бы показал(а) вам все мои покупки/рассказал(а) бы как прошел хеллоувин/как проводил(а) Найти/как провел(а) девишник/и вообще каникулы.
но к сожалению все на что меня сегодня хватит это сказать что у меня безумно болит грудная клетка после того как я вчера упал(а) и что левая рука снова изрезана в кровь.
мне нужно делать историю и учить литературу, а все что я делаю это регистрируюсь во всех соц сетях под именем Рэйчел Краус и логином _DankeSchon_/DankeSchon__
именно сегодня я решил(а) считать дни до нового года. незнаю почему.
+ в дневнике за прошлый год написано "от нового года 29 дней."
так вот.
54
+29.
совсем недавно я обещал(а) себе начать учиться со второй четверти. 
так вот. нихуя. 
все на что меня хватает это читать английский и учить немецкий (хотя у меня даже предмета такого нет)
Личная жизнь и оценки.
я и так сплю по три часа в сутки.
весь день снова начинает сходиться к :проснулся.кофе.мальборо.душ.зубная щетка.паста.вода.Токио Хотель. уроки.тональник.пудра подводка.выпрямитель.джинсы. футболка.пол шкатулки украшений.сапоги.шарф.шапка.пуховик.наушники.Токио Хотель.школа.Токио Хотель.БТК.школа.домой.пуховик.шарф.шапка.сапоги.пол шкатулки украшений.джинсы. футболка.книга.уроки.Токио Хотель. немецкий. интернет.немецкий. ванна. спать.

странно даже. я от себя такого не ожидал(а)



Комментариев нет:

Отправить комментарий