четверг, 3 ноября 2011 г.

все не как у людей. все просто.

привет. вот уже через день я буду праздновать Helloween дублем два, а у нас до сих пор ничего не готово. хотя уже есть свечи и ткань.собственно только еда осталась.

сегодня что то в состоянии какой-то меланхолии.хотя меня безусловно радует что я наконец то прошел Tokio Hotel Quest.дададададад!! я его прошел :D остался только бонус.

В.Т. создал мне плейлист. сказал что его какое то время не будет.
я опечален.
я наконец то увидел его. и все равно он исчезает.
я продолжаю учить немецкий. плохо. но продолжаю. 
завтра предстоит ооочень суматошный день:) на курсы не пойду, а с разу с утра готовиться к Helloween'y )) 
а потом вечером к Найти на девишник:)
хотим  фильм посмотреть и всем всем косточки перемыть :DD будут только самые близкие *__*
дорогие мои девочки :*
ладно пойду ка я в ванну:)
пора пора пора*__*



Комментариев нет:

Отправить комментарий