вторник, 11 октября 2011 г.

Hallo. Main liebe ^^

привет, я кажется вернулся ^^
сегодня. сегодня у меня для вас немного фоточек и не большой рассказик ^^
день прошел хорошо.*__*
ооочень хорошо)
посмотрите?



ну про утро вы вроде все знаете? ведь правда?
ну значит после того как я написал вам пост я пошел на 1905)
зашел в камелот и купил пластику:
теперь осталось купить прозрачную пленку и распечатать фото :)
потом поехал на горький,ну в музей)
на удивление мне очень понравилось и экскурсовод добрая была.
Илья Глазунов. Цикл "Куликово поле"
после выставки я подумываю пойти работать в школьный музей.
затем погуляли с девочками.
и в школу.
вчера я расплакался узнав что Татьяну Васильевну увезли по скорой.
сегодня я узнал что с ней все хорошо. пусть выздоравливает.♥
всю перемену перед французским читал немецкий :D
намутил себе учебник :D

теперь во вторник к Ксю встречаемся в 11 часов в школе.обучаем друг друга.
я ее французскому. она меня немецкому.
немецкий все же забавный язык. собор у них будет Dom. :DDD
а еще я наконец то взял книгу в библиотеке.
спасибо.



ах да. чуть не забыл. зашел сегодня в кабинет к немцам, а там...

ае )) Tokio Hotel ^^
спокойной всем ночи:*
#07.42


Комментариев нет:

Отправить комментарий