понедельник, 31 октября 2011 г.

несмотря на то что понедельник. жизнь прекрасна.

снег *__* он уже плотно лежит на земле *__*

вчера с Найти,Беном и еще кучей всех всех ходил на хеллоувин :D
классно было :) я даже познакомился с солисткой группы и в итоге в конце вечера даже пел :DDD конечно было караоке))дааааа *__*
было ооочень классно)
в три часа мы поперлись в заброшку.. в итоге до заброброшки мы не дошли :DDD
я в пять часов уже с ног валился,но все равно шел и шел и шел :DD
в твиттере почитайте если вам интересно)
вооооооть ^^
ну и конечно на курсы утром я не пошел :D
какие в жопу курсы.. так и спал бы если бы меня учительница моя не разбудила звонком.
казяяяяяяяявка ;DDDDDD
к дню рождению буду косить под Мику Ньютон.
покрашусь.. ХОЧУ ПОКРАСИТЬСЯ!
надо с мамкой поговорить.. и под новый год записаться в салон ^^
хочу хочу хочу:*


ладно, ребятки :* 
вечерком еще напишу. а пока я поехал к Юлианке :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий