суббота, 22 октября 2011 г.

итак) у меня стооолько хорошего:*

сегодня попробую зарядить свой блог порцией позитива и изменить оформление.
ну начнем с того что довольно счастливая я хожу уже третий день.
расскажу несколько причин ^^ да,да! представляете? причин целых несколько:)
во первых пошел первый снееееег:*


во вторых приехала моя любимая Найти!!!
поэтому я всерьез подумываю сделать нам  с ней кулончики "besten Freund"
ахахах))  всерьез :DDD
плюс:) мы снова общаемся с Ксю:)ну как бе... нормально общаемся.

 а теперь гвоздь программы:) мы будем праздновать Хеллоувин)))
вечеринка будет у Лизы) у нее родители уезжают) и мы будем тусииить всю ночь :))
правда праздновать будет с шестого на седьмое,но это лучше чем ничего )
вечеринка костюмированная. и я уже все придумал (если кто читает кто тоже пойдет-идею не пиздить ;DD) я буду Bill'om вампиром))
Дреды,мейк ап, лосинчики, туника, бательоны, кожанка, клыки *__*


ну и вот еще что :*
мой любимый человек. навсегда рядом.








всего самого вам :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий