среда, 19 октября 2011 г.

счастья. всем.

хватит пожалуйста. хватит меня убивать. пожалуйста. хватит.
мне и так больно до безумия. хватит каждый день.
каждый день по маленькой капле. все больнее.
все роднее где то до фальши.
каждый хочет в гости.
мне так это надоело. понимаешь? нет. не понимаешь. понимаете?
черт. что с орфография. уже так поздно. может опять не спать. хотя.
завтра на олимпиаду.
может кто то снова добьет.
да,Никит? да,сереж? да,максим?

я так полюбил учить немецкий. я снова представлял то плакаты живые.
я так хочу что бы со мной поговорили по английски. так чисто.без матов.
мне так надоел этот максимализм. меня можно лишь ненавидеть.
больно. я даже не знаю от чего сильнее.от гребанного насоса крови где то слева под ребрами.
или любить просто незачем.
чем вообще человек любит? сердце же это просто насос. да. нужный. но насос. твою же налево.

руки. бритва. футболка. РЕЗАТЬРЕЗАТЬРЕЗАТЬ.
это. что это?  так. больнее. или . это же.
я незнаю что. я?
что я такое? и какого черта родители не купили презерватив. там.. где то в конце марта|в начале апреля девяносто седьмого.?
почему у меня все так хорошо. ? ну в жизни? я ведь не собирался говорить что жизнь - гавно.
я хотел сказать то я-гавно.
и. хорошей вам погоды. и не плачьте пожалуйста. и будьте счастливы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий