вторник, 11 октября 2011 г.

доброе утро,октябрь.

странно что я стал засыпать так рано. в девять часов,представляешь?я знаю. что скоро это закончится. я в это верю,но. я хочу вернуться.хочу засыпать в пять часов утра.просыпаться в восемь. делать уроки ночью.да что так. просто делать уроки.вчера. я попросил помощи. банально открыть кабинку. ты открыл. и на секунду,знаешь,посмотрел на меня как раньше. наши лица. в пол сантиметра. и твоя милая улыбка.



купил вчера сигареты.
поржал над надписью.
странно что в такой, изначально охуенно не курящей семье,где каждый уговаривал папу бросить,курит каждый
папа. об этом знаю все.
мама. об этом знаю я и папа.
сестра. об этом знаю я и Саша.
Саша. об этом знают все.
я. кажется никто не знает. сестра с папой догадываются.
проснулся раньше будильника.
думал пойти ванилить. но нет.
позавтракал. двумя кофе.
капучино.латте.
хотел написать длинный пост,но не успею. 
сейчас уже собираться буду. 
сначала. в камелот. посмотрю сколько стоит пластика.
мне нужна. черная и белая.



хорошего. вам. дня. 
я пойду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий