суббота, 8 октября 2011 г.

привет, я позавчера. мы виделись не давно.




 привет :) сегодня суббота. правда катя еще не отдыхает ей еще на музыку идти.
я сегодня мальчик-плохиш. проебал географию что бы не получить двойку ;D
понятное дело, что это уже не в первый раз,но все же :DDDD
татьянка меня прибьет :DDD она у нас строгая бабка ;D

сейчас сижу играю на фортепиано. мр:*
мне в последнее время это нравится. оочень нравиться.

 ну еще я бы хотел показать несколько фоточек с биологии. пока се дели лабораторку катя фотал :DDDD

вот наш класс.

 в четверг шел дождь. безумно красивый дождь.
 катино "рабочее " место :DDD


вооот. я постараюсь сегодня написать пост о сегодня если интернет работать будет :3
и кстати сегодня постараюсь забрать фото у Юли с Сашей с папиного юбилея. все равно Юльку пойду с днем рождения поздравлять :3
посте отдельный постараюсь написать :3

а пока пока :DDD забавный я сегодня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий