вторник, 4 октября 2011 г.

доброго всем вечера. [Achtung! в посте много буков.]

Настроение как нельзя лучше чем утром. сережа конечно.. простите я обещал не "поливать его гавном"
день,обращаюсь к тебе. почему же ты так не меня не любишь,то?
ночь,пообещай,что ты не дашь мне страшных снов про послания в дыме сигарет.
утро, пообещай, что я просплю тебя.
кровать,через пол часа я приду к тебе и..
я опять несу охинею.
ебанный пиздец. они опять помирились. как гавно в проруби, честное слово.

хотя, я же я забыл. я хочу что бы он был счастлив.
постоянно это забываю.
я хочу что бы ты был счастлив. 
я хочу.я хочу.
бабушка с дедушкой приехали. я счастлив.♥
мама волнуется за меня. она похоже вчера видела приступ. меня заставляют есть. 
ну сегодня я действительно не выдержал и сожрал в школе пол пирожка.
после этого мысленно представил как достаю из себя кишки за это и решил что доедать не стану.
мама сегодня пыталась разговаривать со мной по поводу вчерашнего,но я умело увернул от разговора.
завтра опять вставать в. шесть. шайсе ><
как же меня это все достало. 
пожалуй не буду публиковать эту запись на ли.ру не хочу что бы это прочитала сестра.
"почему ты ставишь себя в м.р.?"
какая вам разница? считайте что это просто привычка.
просто привычка,хорошо.?
завтра буду ночевать в гараже и похоже одна. это конечно не страшно,но не знаю как теперь отпрашиваться у родителей. раньше то я "у ксюши ночевал" а что теперь?
и да. Романова. я скучаю. Ксан приходи быстрее.


спокойной ночи,мои дорогое четырнадцать читателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий