воскресенье, 2 октября 2011 г.

Achtung! 2. Oktober

странный и не одыкватный день честно говоря.
просто начиналось все слишком хорошо что бы это было правдой. 
да. мне просто снились сны. 
просто сны. всю ночь. 
не было ничего странного в них. 
мне снилось что я гулял по аллее. по широкой пустой аллее.
вокруг были деревья.листья на них были желтые и красные.
красивые. до безумия красивые.
где то играла музыка.
медленная и красивая мелодия.
просто мелодия. 
я не шел. я летел. я не чувствовал земли.
не чувствовал что шел на высоких каблуках.
чувствовал лишь легкий ветер.
теплый. теплый. я видел ветер. красивые потоки воздуха.
я видел воздух.

сегодня. я ,кажется, весь день гулял с Крис и Джули.
почти не разговаривал с В.Т. странно даже.
сначала я пошел кормить Масильду. пока открывал дверь расхуячил себе пол пальца.
потом поехал к Крис.мы поехали в магазин. я купил себе,наконец то,наушники. счастлив.
встретились в Джул. пошли в буф сад.
есть немного фоток. покажу уж. что.




разхуярил очки. кстати. купить завтра клей.
после. пошли блукать.задача была найти место где будут проходить курсы Криса.
первым делом мы сделали круг от буф сада . затем пошли какими то садами огородами искать крылова 19.
все прошла как нельзя забавно. нас чуть не убил водитель.велосипедист. и теперь я боюсь  ул. Алтайской и пер. Аптекарского. позже неодыкватная стройка.заброшка.здание из игры сталкер. страшные дяди. в итоге ленина. но это еще не все. о великая плеханка. ненавижу это место за воспоминания прошлого сентября.

замазал катю. это не я уже.
наконец то мы находим этот гребанный корпус и я понимаю что мы тупо сделали круг.круг от футбольного поля.
и тут начался истеричный смех в вперемешку с матами.
Джул видимо нас не поняла. но мы с Крис. мы поняли все. вообщем.
а так день хороший. 
очень хороший.



новое видио,кстати, с Томом появилось.
спокойной ночи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий