воскресенье, 9 октября 2011 г.

22.36. твое время ЛА


а настроение как нельзя хорошее.
♪♫ Tokio Hotel - Wir sterben niemals aus

только вот что с моим голосом? 
и почему у меня так болит голова?
и какого хрена я был вчера в такое гавно?
нет нет. больше никогда такое не повторится.
итак. вчера.
вчера было весело :)
значит. утро. проснулся с мыслью "какого хрена я поставил будильник на восемь в понедельник?" 
потом понял что сегодня суббота. по матерился,но встал.
так. школа. опоздал на алгебру. сидел с Ксю.
не знаю,но что то все таки между нами осталось.
литература. 
что то типа мхк.
/география/ кафе.
физика.
домой.
пост. гулять. музыка.
итак!
С Ben'om за шариками для сестры. 
кстати. я познакомил сестру с Ben'om ^^
иовеликийгараж!
кстате,незнаю кто фотал,но у нас С Ben'ькой есть неодыкватная фотка.


есть еще одна. но она настолько плохого качества что там даже не особо понятно где мы. 
она сделана прям совсем ночью и на ооочень плохую камеру.
поэтому. это мы. правда нифига не похоже.
ну и ладно. главное что я знаю что это мы.


ладно, пойду маму уговаривать пойти со мной в магазин. всем хорошего воскресенья.
#23.03.


Комментариев нет:

Отправить комментарий