воскресенье, 9 октября 2011 г.

03.33 я надеюсь ты уже спишь

заставьте. меня. его. забыть.

привет. я шестнадцатое мая. запомни меня как день после которого ты не сможешь жить без его голоса.
привет. я муз-тв. я показываю спец выпуск про Tokio Hotel.запомни его.
привет.я мп один. у меня есть только два альбома Tokio Hotel.
привет. я торрент. у меня есть два альбома. два концерта.
привет. я зайцев точка нет. качай уже песни.
привет. я твой мозг. запомни. теперь они твой наркотик.

знаешь. каким бы он не был он уже изменил тебя.
изменил до неузнаваемости. 
все что есть в тебе. это он.
он. самый родной. он. самый красивый. 
пусть.
ты. я. уже не смогу дышать.
без его голоса.
без его мимики.
без его цитат.
без его улыбки.
он. бог. святой которому ты поклоняешься.
он. все о чем ты думаешь.
все о чем мечтаешь.
он. единственный кого ты видишь во снах.
что бы ни случилось.
да. ты его любишь.
да. ты все отдашь за его улыбку.
да. ты все отдашь. лишь бы он улыбался.
ты чувствуешь?
да. он-наркотик.
да. он по венам.
и тебе нужно больше.
запомни. это любовь.
запомни. ты влюбленна в  мечты.

странно что сегодняшнее воскресенье ведет себя как вчерашние колеса.
странно что мама даже не спросила меня где я вчера был.
странно что Йен Самерхалдер снимется в новом клипе Димы Билана.
прям едино-начатие какое то. анафора.
а я тавтология.
и я уже не знаю. 
выбор стоит уже два дня.
шоколадку сходить купить или сигарет?
с одной стороны. все равно завтра за пирсой ехать.
рядом с фантомом и куплю. 
мягкий знак, я бросил.
или уже умереть от курения и не парится? пока не решил. 
Ляна хочет меня поставить в папы.
не вижу смысла. 
скачать эй арнольд что ли.
или досмотреть молокососы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий