вторник, 6 сентября 2011 г.

[Lass uns gemeinsam],пожалуйста.

в L.A. холодной ночью 2.09.
В послание холодной осенью,
я твой никто.
Привет,мой милый,ты в сердце на всегда.
Привет,ну как ты там,
как чаще красишь ты глаза подводкой?
Как улыбаешься ночами? очень звонко?
Как слышишь лепет свой нечестный?
как раскрываешь свою душу лишь портретам?
Хоть улыбаешься? на камеру...конечно.
Ты пишешь песни?
и говоришь,конечно, на немецком...
Не раскрывай нам тайн,
ты просто спой о вечном..
Вы твои мысли, не деля!
Но сново первое,наверное,сентября...
И интернет..все о тебе,о вас и для тебя..
Бессмысленные,длинно выбитые рифмы...
спасибо хоть ты слышишь не любя..
я для тебя никто.о дорогой спасибо за меня.



Привет.
я твой никто.
Довольно,думаю, несвязных предложений.
привет.
я твой никто.
Желаю добрых сновидений.





Комментариев нет:

Отправить комментарий