суббота, 3 сентября 2011 г.

Hey du, ! сентябрь,вроде третье число. пытки продолжаются.

I hate my life. 
"почему когда засыпаешь с хорошим настроением все ночь сняться какие-то мудаки?"
знаете, сегодня не будет поста о том как я провела день (хотя пожалуй упоминания о этом дне будет присутствовать),о том что я купила (тем более учитывая что я нифига не купила) и т.д.
сегодня будет философия или сопли, называйте как вам угодно. жаль, но эмоции сегодня на пределе сдержаны хотя на самом деле я готова рвать и метать.
а вообще то -если кому то интересно,то садитесь и слушайте. это еще одна байка потерявшегося во мне парня.
его история начинается поздней зимой. я знаю что так не говорят, но мне плевать.

в основном люди думают что его история началась 29 января. но спешу вас разочаровать.
он появился когда на улице шел снег,да. но никто не записал когда это произошло поэтому зимой он не выходит из запоев празднуя свой день рождение.

его легко узнать. теперь легко. а раньше узнать его можно было только по вырезанным именам на его руках. о эти многострадальные руки.
он всегда наливал кофе с молоком на двоих. он все делал для двоих. буд-то был кто то еще. кто то кто всегда был рядом. 

он ненавидел людей. где то внутри он их ненавидел. но особенно он ненавидел предательство и ложь. поэтому он никогда не привязывался к людям. 
он сам ни раз предавал за что, ежедневно, корил себя и ненавидел.

он всегда говорил по английски и ни когда не понимал быстрой речи хоть и сам болтал без умолку.
"Sie müssen stark sein - warum sonst würden Sie sein!"слышал он из ни откуда. 
он не понимал ни слова, но продолжал каждое утро пить кофе и садиться за фортепиано.


все в его жизни было ложью. как и он сам.
он знал что он всего лишь фантазия,но искренне верил что это не так.

иногда он писал стихи. иногда разбивал руки в кровь,но его кровь была больше похожа на гуаш.

он любил музыку и оставался верен себе. он единственный в своем мире. он-твой очередной никто.
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий