воскресенье, 4 сентября 2011 г.

[Durch den Monsun ]


♫♫
На краю земли только я и ты
Проливные дожди нам мешают идти

Мне трудно бежать я падаю вновь
Но мой путь бережёт твоя любовь
Сквозь ветер мы спешим на край земли
Только я и ты
Только я и ты
Только я и ты

папа отжег. " а почему эти четверо РУССКИХ мальчиков поют по немецки?" 
за мальчиков спасибо, но с чего он взял что они русские? xDD 
и,спасибо я :) папе понравилась песня Tokio Hotel ;DDD а мама у меня анти D;пипец 
и одааа!!! это совершилось!!!

ураааа!! мы подвинули стооол:)) осталось только шкаф передвинуть и я намучу пост про свою не очень уютную комнату )






чтож, покапока:* 
удачи вам в следующей неделе:) 
я удаляюсь :*

2 комментария:

  1. а моя мама никогда особа не быковала на меня из-за ТН))

    ОтветитьУдалить
  2. моя мама вначале говорила что Билл чума болотная, а не давно вообще заявила что они все стремные.
    хотя она ничего против плакатов и т.д не имеет.)

    ОтветитьУдалить