пятница, 16 сентября 2011 г.

сходил с ума.

пережил очедной припадок.
доктор в любом психдиспанцере уже давано заспорядился бы вколоть успокоительное.
пересчелкал все свои 251 трека в плеере.
остановился на Б.Н.
подумал о суициде.
достал лезвия.
покурил.
начал истерично смеяться над своим отражением.
включил Noize MC.
лежал три часа на полу.
звал его.
он не пришел.
стал преставлять его улыбку.
не плакал.
пел.
сорвал голос без распевки.
пришли родители.
наигранно улыбался.
юля подарила тени.
поговорил с сестрой.
искренне пытался не смотреть в глаза.
я боюсь что она не поймет.
боюсь никто не поймет.
поэтому я буду молчать,обещаю.
выключил плеер.
лег в кровать.


-я ведь не усну без тебя-задыхаясь от слез шепнул я
-я здесь,мой мальчик,не плач,пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий