вторник, 20 сентября 2011 г.

привет:*

что то я совсем с головой увяз в школе и своих проблемах.
сегодня с почти с шести часов на ногах. все бы хорошо, но я же додумался КАБЛУКИ НАДЕТЬ!
сижу.ноги ноют.
снял,кстати пирсинг в руке. прокол заживает на удивление быстро. остался лишь незначительный синяк.
но я опять занимался мазохизмом.

вот примерно так..
***
ну вообще то хотелось бы рассказать как прошел этот день. я еще не определился хороший он или нет.
проснулся сегодня без будильника. в 5.15 вроде.
странно. учитывая что я поспал меньше трех часов.
всю ночь снился Никита.это все так прелестно. проснулся в плохом настроении. 
поговорил с B.T.
успокоился.
позвонил Бену и уже в шесть тридцать ехал к нему.
затра снова к нему. в четверг его выписывают. снова туда поеду.
около больницы Бена купил два журнала *__*
теперь у меня  7 плакатов ^__^
на этом приятные новости этого дня закончились. просидел окола полутора часа в очереди в больнице.
приехал в школу. опоздал на геометрию. 
плохо написал самостоятельную.
и все в этом духе.
только история спасла. три пятерки за урок. я молодец.
ладно извините за бесполезную информацию.
домой вернулся с хорошим настроением потому что поговорил с учительницей по математике. все таки она афигенный человек *__*
вооот. сейчас напишу вам. доделаю инглишь а потом в горячую ванну и спаааать !!1111
спокойной ночи :* приятных снов :*            

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий