суббота, 3 сентября 2011 г.

он успокоился. я,пожалуй,напишу одыкватный пост.

итак, этот пост будет похож на.. эээ... на план дел что ли.
сейчас сходила к папе сказала про фотоаппарат. странно, но папа даже бровью не повел. да я люблю его. очень сильно)папа сказал еще раз проверить зарядку аккумуляторов,но к сожалению, я уверенна что они заряжены и что я сломала фот.
я тут подумала и решила я тупорогая овца. 
но даже тупорогим овцам иногда дают второй шанс. надеюсь мои родители примут это к сведению. ладно, как и обещала-план дел.
1.отнести фот в ремонт. (это наверное самое важное.)
2.купить,наконец-то, маме жидкость для снятия лака и себе черный лак.
3. сесть и заплести себе эти чертовы афро-дреды. и пофиг сколько времени на это уйдет.
4.забрать наконецто у виолетты флешку.
5. сделать нормальный !!НОРМАЛЬНЫЙ!! дизайн для блога .
6.а самое главное и обязательное это найти материалы для доклада по англу. 
и все это надо обязательно сделать за неделю. хотя я себя знаю-опять в чертову депру уйду.
покапока. пойду я спать.






Комментариев нет:

Отправить комментарий