пятница, 2 сентября 2011 г.

наушники в уши, но музыку не включайте. есть шанс услышать про себя много нового.©

я обязуюсь скучать по нашему лету.
ну вот как и обещала выставляю фот со своей причесочкой)



































сегодня ходила с классом в мини поход... эээ... похоже как я и думала мне совершенно не комфортно в этом классе.(((
сначала я вообще не подходила к нашим,ну потом как то посидела с ними.. вроде нормально...
не знаю я что будет дальше...
единственное что я поняла что я больше не могу общаться с ксюшей. просто не о чем..
и.. никита просто милый.. ну когда не выебываеться.. нет нет.. совсем не йокнуло просто.. просто он милый.
а вообще то весь день слушала Tokio Hotel:* в пн заберу у виолетты фоты)


а завтра на музыку.. фак, надо уже втягиваться.



2 комментария: