четверг, 29 сентября 2011 г.

Achtung! в посте много буковок.

привет, вы меня еще помните?
я не писал потому что у меня не было времени. мыслей. загадок. отгадок. новинок. закидов. слез. улыбок. смен масок.
у меня не было меня.
я был дома.
я был с ним.
я. не красился.
я- никто.
кстати. этот пост будет восстанавливать всю неделю.
подобное уже проделывалось, но это было интересно. теперь же это просто словесные сопли.
и к тому же. я кажется тебя люблю, гребанный никита.
вы правда хотите это читать? да. ну удачи. я бы не стал.
привет. сегодня 25 сентября.
а жаль что родители приехали. я хочу нашу неделю.
я хочу тебя к себе.снова.
моя родная.




сегодня. день. прощай моя диета. привет лишние кг. 
тебе то все равно ты,мой милый, анарексич.

ужасно холодно. сижу в простыне. ты у меня дороже.
и лучше уж я простыну чем ты.

мармеладные мишки и страннокэповский фильм.
о великие паучьи глазки. на кого то похож. здесь.

две шоколадные конфеты.


сегодня, 26,же, кажется. 
расставить в правильном порядке,я не способен.
паучьи глазки. твой лак.

исход дня новый плакат.


доброе утро 27 сентября.
температура 38.
вставать и в школу.
Никит, привет. как калугина? еще не бросила? нет? ну будь счастлив.
привет среда.
простите Клавдия Ивановна. 
ушиб пальца еще не прошел.
пока среда. ложись спать пораньше. пол девятого.
доброе утро четверг. 
в больницу.
в школу.
физика. я ебал твои четверки.
геометрия.спасибо кэпу за это.
французкий.ДА ЧТО ВЫ? Я ПРАВДА ТАКОЙ МОЛОДЕЦ??
биология. пойду сожру печеночного сосуна. сдохну анарексичкой.И МНЕ ПОХУЙ ЧТО ОНИ СРУТ И РАЗМНОЖАЮТСЯ ЧЕРЕЗ РОТ!
физкультура. Вань. ты такой милый. правда. ты самый хороший из всего класса. так приятно общаться с человеком который меня понимает. который философски думает.
я проснусь 30 сентября и все будет хорошо. Ваня обещал. <3

английский. весь урок боролся с желанием просто обернуться и поцеловать тебя. да.да. просто обернуться и поцеловать. мне было бы все равно на всех . учителя. одноклассников. я просто хотел снова почувствовать вкус твоих губ. такой родной запах. такой неровный прикус. родной неровный прикус. 
снова посмотреть в твои зеленые глаза. в те глаза которыми ты смотрел на меня чуть меньше года назад.
просто почувствовать твое сердцебиение.просто забить на время Present perfect.
на все. на все их взгляды. подколы. 
наплевать.
потом спросили меня.
я ответил. прозвенел звонок. 
ты поднял мой стул. незнаю зачем. я и сам мог.

знаешь ты обнимаются при встрече и прощании.
а мы не все.
просто потому что я тебя люблю. наверное.




прощайте навсегда. Юлианна и Ксюша.  





так даже лучше.да.







Комментариев нет:

Отправить комментарий