пятница, 9 сентября 2011 г.

состояние на 9.09.

ты сегодня снился мне.
да опять.
странный сон получился.
ты задушил меня.
убил.
мило правда?









и вот наконец то наступила пятница. аллилуйя
не было воды утром. проспала. поэтому сегодня Боб не накрашенный и с грязной головой.
скорей бы школа уже вошла в привычку и так не бесила...
ох.
боб сейчас сидит перед компьютером и пьет кофе через трубочку.;D
так,надо взять себя в руки и пойти почитать английский,надо же учиться. ооочень надо.
я сегодня молодец.
я сегодня получила пять по французскому и четыре по английскому
ахахах)) это абсолютно не интересная вам информация,просто у меня словесный высер :DDD
тут опять сходила с ума от того что калуга до сих пор не бросила никиту. хотя похер (оливер похер) пусть,сука,будет счастлив !

покапока:*
это  на последок ^_^



Комментариев нет:

Отправить комментарий