четверг, 29 сентября 2011 г.

Achtung! в посте много буковок.

привет, вы меня еще помните?
я не писал потому что у меня не было времени. мыслей. загадок. отгадок. новинок. закидов. слез. улыбок. смен масок.
у меня не было меня.
я был дома.
я был с ним.
я. не красился.
я- никто.
кстати. этот пост будет восстанавливать всю неделю.
подобное уже проделывалось, но это было интересно. теперь же это просто словесные сопли.
и к тому же. я кажется тебя люблю, гребанный никита.
вы правда хотите это читать? да. ну удачи. я бы не стал.
привет. сегодня 25 сентября.
а жаль что родители приехали. я хочу нашу неделю.
я хочу тебя к себе.снова.
моя родная.

понедельник, 26 сентября 2011 г.

двадцать четвертое сентября - звучит устрашающе xDDDDDDDDD

эх.. ) только сегодня получил фотки с нашей тусы на выходных)
ну вы помните? у меня родители уехали и с пятницы на субботу мы с Беном ночевали, а с субботу на воскресенье у нас с Крис была туса)

пятница, 23 сентября 2011 г.

Hello. Heute am 23. September.

сегодня всю ночь снился Билл.
да. наконец то я спал. черт возьми.
потом узнал что родители уехали.
плюс сегодня было целых два окна. 
плюс сегодня просто охуенный день. ну не считая обществознания.
Андрей викторович сегодня опять задевал две темы.
ксюшины очки за двадцать штук и букет подаренный геной для насти.
да. а я как всегда вспомнил подарок. никиты.

вторник, 20 сентября 2011 г.

привет:*

что то я совсем с головой увяз в школе и своих проблемах.
сегодня с почти с шести часов на ногах. все бы хорошо, но я же додумался КАБЛУКИ НАДЕТЬ!
сижу.ноги ноют.

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Ilove you. realy love.



Good morning^^
I   dont know why,but I want to write this post in English.
May be I want on to practise the English.
yes. I want do it ^^



I wish you good day;* 
and many many good emotions on this day ^^
Bye bye ^^

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

счастливые люди не курят

я уж извините пока не определился кто я.
дура.или шлюха.
безусловно такая картинка у меня выявляется высмеиванием самой себя.
но меня так впечатлили ваши комментарии.
да мы же все за здоровый образ жизни.
а я хочу marlboro//
опять.
куплю,но я бросаю. обещаю.
обещаю что брошу.

суббота, 17 сентября 2011 г.

попробую описать. не уверен что получиться.

♪♫Black feat Darsay - Твой любимый ублюдок
это еще один бесполезный бред. завтра пойду таскать сигареты.
черт, даже не знаю у кого.
все ведь такие хорошенькие. все ведь бросили,блядь.
а я плохой? да.плохой?
и наплевать.буду портить себя как захочу,чтоли?

♪♫Lafee Das Erste Ma
вообще то. я себя ненавижу.
но ненависть еще ничего не значит.
или теперь уже ничего не значит. я не знаю.
♪♫Emo-Core - Напишут Наши Имена...
наверное хватит слушать эмо кор.
что то ни у кого нету. ну значит с сегодняшнего дня я бросил,черт возьми.

♪♫ Lukas Hilbert - Ich bin du und du bist ich

снова весь день думаю о нем.
он снова не снился.
я плакал.
плакал.признаюсь честно.
♪♫Lumen - Не Надо Снов
Краткая интерпретация: чувство безнадежности, обреченности, стремление сопротивляться всему, неадекватность., состояние нерешительности, тревожности, разочарования.

Безумно скучаю по Ксане и Кристине. очень безумно.



♪♫Стигмата - Это просто дождь
сегодня. обязательно съездить за пирсом.
за одно. посмотреть ароматизированные свечи.
до восьми надо быть дома.


♪♫Tokio Hotel - Instant Karma
вроде все. все что на сегодня надо сделать.
ну и конечно. конечно поделать уроки.
на понедельник.
надо браться за голову.
итак уже по географии схватила тройку. молодец,че.
ситуация не из лучших. пропустила две лабораторных.
два диктанта по иностранным.
зсп.
♪♫Nena - Und Jetzt Steh Ich Hier Und Warte
Nena эффективно поднимает настроение.
спасибо ей за это.


пятница, 16 сентября 2011 г.

сходил с ума.

пережил очедной припадок.
доктор в любом психдиспанцере уже давано заспорядился бы вколоть успокоительное.
пересчелкал все свои 251 трека в плеере.
остановился на Б.Н.
подумал о суициде.
достал лезвия.
покурил.
начал истерично смеяться над своим отражением.
включил Noize MC.
лежал три часа на полу.
звал его.
он не пришел.
стал преставлять его улыбку.
не плакал.
пел.
сорвал голос без распевки.
пришли родители.
наигранно улыбался.
юля подарила тени.
поговорил с сестрой.
искренне пытался не смотреть в глаза.
я боюсь что она не поймет.
боюсь никто не поймет.
поэтому я буду молчать,обещаю.
выключил плеер.
лег в кровать.


-я ведь не усну без тебя-задыхаясь от слез шепнул я
-я здесь,мой мальчик,не плач,пожалуйста.
решил попробовать писать через телефон.
я,конечно,понимаю что это врядли выдет,но.
я ведь безумен.какая вам разница?
сегодня приходила крис.
с ней я снова почувствовал себя тем кем я был.
это даже странно как то.
кем бы я сейчас не был и кто бы не был сейчас со мной рядом
мне это по душе.
я ведь псих-таким как я все прощают.
сегодня весь день думаю о нем.
а он не приходит.
я наверное обидел его.ияскучаю.

[от его рук пахло перекисью и Marlboro light]

купите мне сигарет.
или дайте мне закурить. я должен вам кое что рассказать.
дело в том что больные шизофренией не испытывают эмоций.
да. возможно. ведь людям с таким диагнозом сложно выражать эмоции.
хотя в внутри эмоции разрывают их.
а ведь правда. так наверное даже удобнее жить.

понедельник, 12 сентября 2011 г.

-здравствуй,Катюша. - идите нахуй, татьяна александровна.

я ненавижу вас, конченые твари!
пошли нахуй!
я сама,блядь,буду решать как мне одеваться!!!
если вы,суки, не помните как были подростками и как вам что то нравилось то не вам решать какой я стала!!!
я ненавижу вас! пошли нахуй!!!!!!!!

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

доброе. утро)

хотя утро не бывает добрым когда засыпаешь в 3 ,а встаешь в 8.
не хочу в школу . не хочу. не хочу. не хочу!
я еще и не все уроки сделала. ну как всегда.
по англу рабочей тетради нету :( бееее(((
ТРЕБУЮ ВЫХОДНЫЕ!
ну и ладно. пойду ноготочки накрашу подниму настроение :D


ну удачного вам дня:) 

охуеный день:*

сегодня ходила на коннект)
одной идти было как то стремно, поэтому сагитировала Таньку пойти со мной)
да, мы сходили и не капельки не пожалели))
встретили много афигенных людей)
все прошло прям вииии как классно *___*

пятница, 9 сентября 2011 г.

четверг, 8 сентября 2011 г.

привет,блог:)

когда пост?** 
вот и пост.)
я честно говоря не знаю что написать о сегодняшнем дне кроме как о том что сеглня к нам сново приежал дяденька из англии ^^
я с ним поболтала он клааасный:*
еще я вчера получила фото с нашей "поездки на природу")
вот поэтому сегодня я их покажу)
Том:*

Густичка;***
с днем рождения :**
желаю тебе всего при всего самого наилучшего^^

среда, 7 сентября 2011 г.

мой любимый. как,блядь,не крути.

можно я буду никем?
опять в очередной раз,блядь,куда ты смотришь.
ты просто милый,понимаешь?
да?
а я нет.
я ебала это все. ><
я ненавижу себя.
я ненавижу ту часть себя которая,блядь,постоянно твердит "посмотри какой он красивый"!
знаешь у меня есть прогресс-я не всецело принадлежу тебе. ну может только малая часть меня. самая малая.
но,блядь, она-есть.
и с этим надо что то делать.
я конечно стараюсь,без условно.
и мне уже даже похуй что ты делаешь и я уже почти переболела,но...
но либо я слишком много курю,либо я выпила слишком много молочных коктейлей.. но мне не хватает тебя.
не хватает твоей болтовни на другом конце телефонного провода,не хватает World of Warcraft за моим компьютером, не хватает смс в два часа ночи,не хватает прикосновений,не хватает цветов,не хватает поцелуев... не хватает тебя.
я не знаю что будет дальше с нами.. ой прости с Тобой и Таней|со мной и Ben'om,но я точно знаю что нас никогда не будет.. да все точно так как ты и говорил.
Господи,опять эти предательские слезы. ну зачем?
я обещаю что больше не будет словесных поносов в сети,обещаю что никто не узнает об этом.
я обещаю что ты никогда не поймешь что ты мне до сих пор снишься.
я обещаю что забуду тебя и все что связано каким то образом с парой Полуянов +1.
просто будь счастлив как и обещал.
и не говори больше проникновенных речей для меня.
лучше затыкай меня почаще.
хорошо?
и да. спасибо тебе за меня. я тебя люблю.
и пойду выпью кофе.


мой.очередной,бездарный пост.

я незнаю зачем я в такие серые дни пишу по два,а иногда даже и по три поста.
для меня это как алгоритм : стала,умылась,выпила кофе,написала пост,собрать сумку,одеться,накраситься,пойти в школу.отсидеть в школе,пойти домой,включить комп,включить музыку,написать пост,сделать уроки,посидеть в интернете,выключить комп,посмотреть мультики,почитать и спать.
не замысловатый день.конечно,но сегодня сюда добавиться еще и поход на музыку.
я кажется выдохлась. ноль фантазии,ноль рифм,ноль одыкватных постов и ноль...
эм. все я-бездарна.

вторник, 6 сентября 2011 г.

[Lass uns gemeinsam],пожалуйста.

в L.A. холодной ночью 2.09.

спасибо за то что испортили так хорошо начинавшийся день. я вас ненавижу,татьяна александровна.

в целом день прошел,просто ужасно.хорошо.
меня назвали педовкой, сказали что я не подобающим образом одеваюсь,обозвали всячески,как только можно, мои увлечения.
четыри человека. никогда не подумала бы что в самую трудную ситуацию для меня Они будут рядом...
нет, ну может таня и никита.. да...
но Артем?Оо Андрей Викторович ? Оо
Никогда бы не подумала...
эх.. я просто не разбираюсь в людях. и не понимаю кому можно верить...
тёме правда хочу сказать огромное спасибо. очень огромное спасибо.


кристь, пойдем завтра погуляем? а ? я завтра рано заканчиваю...

привет .

проснулась в шесть часов утра.
чтож это что то новое.
это будет очень мини пост,я только расскажу о своих планах на сегодня и побегу собираться )

понедельник, 5 сентября 2011 г.

я ненавижу свой класс.

меня тошнит от всех.
 от всех.
я хочу сидеть дома в теплой кроватке, пить кофе и слушать музыку или смотреть фильм...

и я хочу наконец то купить сигарет. успокоиться что ли.

[Good morning.]

проснулся. пнул катю в коленку. пошел сделал два кофе. катя накрасила ногти. выпили кофе. 

ушел в ванную. промыл пирсы,почистил зубы. 
улыбнулся не накрашенному личику зашедшему в ванную .

(zitat) Ben. чувствую получу я пизды за этот пост :D

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

[Durch den Monsun ]


♫♫
На краю земли только я и ты
Проливные дожди нам мешают идти

Мне трудно бежать я падаю вновь
Но мой путь бережёт твоя любовь
Сквозь ветер мы спешим на край земли
Только я и ты
Только я и ты
Только я и ты

папа отжег. " а почему эти четверо РУССКИХ мальчиков поют по немецки?" 
за мальчиков спасибо, но с чего он взял что они русские? xDD 
и,спасибо я :) папе понравилась песня Tokio Hotel ;DDD а мама у меня анти D;пипец 

суббота, 3 сентября 2011 г.

совершенно случайно наткнулась.

теперь если кто то захочет меня "приобрести" они будут знать как за мной ухаживать. 


"Инструкция по обращению с ЭМО))))
Итак вы приобрели себе эмо! первым делом проверьте его половые признаки! если вы таковых не обнаружили, значит это тру эмо!
1.если ваше эмо вдруг ни с того ни с сего начинает плакать, биться головой об стенку и орать, что его никто не любит, покормите его и тогда и тогда дикий ор превратится в мелодичное нытье.
2.Обязательно уберите из поля зрения вашего эмо все колющие и режущие предметы, эмо часто режут вены! умереть может оно и не умрет, но ваш новый диван будет окончательно испорчен!
3.Обязательно заведите своему эмо дневник, куда оно будет писать о том, что его никто не любит! дневник желательно завести электронный! и запомните! если вы захотите почитать, что там пишет ваш питомец, лучше делайте это в его отсутствие. иначе потом истерик не оберетесь!
4.Постоянно следите за внешним видом вашего эмо! особенно за его челкой! она требует отдельного ухода! если за челкой не следить ваше эмо может впасть в долгую и затяжную депрессию! А если её отрезать - помрет на месте! постоянно подкрашивайте ногти на руках черным лаком и следите за количеством значков! чем больше значков на вашем эмо, тем труевее оно смотрится!
5.постарайтесь сделать так, чтобы ваше эмо отрывался от зеркала на еду и сон! Это очень важно!
6.побольше фотографируйте ваше эмо!
7.если ваше эмо все-таки предприняло удачную попытку самоубийства,не расстраивайтесь и заведите себе гота! они намного лучше в обращении."

он успокоился. я,пожалуй,напишу одыкватный пост.

итак, этот пост будет похож на.. эээ... на план дел что ли.
сейчас сходила к папе сказала про фотоаппарат. странно, но папа даже бровью не повел. да я люблю его. очень сильно)папа сказал еще раз проверить зарядку аккумуляторов,но к сожалению, я уверенна что они заряжены и что я сломала фот.
я тут подумала и решила я тупорогая овца. 

Hey du, ! сентябрь,вроде третье число. пытки продолжаются.

I hate my life. 
"почему когда засыпаешь с хорошим настроением все ночь сняться какие-то мудаки?"
знаете, сегодня не будет поста о том как я провела день (хотя пожалуй упоминания о этом дне будет присутствовать),о том что я купила (тем более учитывая что я нифига не купила) и т.д.
сегодня будет философия или сопли, называйте как вам угодно. жаль, но эмоции сегодня на пределе сдержаны хотя на самом деле я готова рвать и метать.
а вообще то -если кому то интересно,то садитесь и слушайте. это еще одна байка потерявшегося во мне парня.

четверг, 1 сентября 2011 г.

ебать, я сломала фот

пиздецпиздецпиздец!
я тупорогая овца >< как я могла?><
ладно.. на выходных папе скажу... а завтра сфотаю,наверное, свою притчу.
Fuuuuuck... завтра еще и куда то ебашить с нашим гребанным классом.
я не лучше всех просто я очень хуево себя чувствую в таком окружении .
эх.....

Эпать, ребят:*** С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ:**

с днем рождения:***
с днем рождения,мои самые дорогие мальчики на свете:***
а погодите не мальчики :* парни:) эээ.. нет)  мужчины ахахахахах)))
СДНЕМ РОЖДЕНИЯ! с 22 днем рождения:**
живите,процветайте, не болейте :**
да, черт просто будьте СЧАСТЛИВЫ;***
а мы вмести с вами :*