среда, 24 августа 2011 г.

It's evrything.





Бездарно, я  своими дохлыми руками одной в онлайн или на память каждой вновь и вновь о холодной и прозрачной темноте в угрюмых.
Ни муз ,ни вдохновений мне не надо ни,уж подавно, рукоплещущей толпы
лишь чувствовать то где то засыпаешь ты 
и ангел твой слетает проверить
все то ли зажигаешь во тьме ночного океана
все то ли потухает в дыму от легких сигарет моих
и закрываясь в окурках и обманах
ты просыпаешься и словно сахар через оковы преданных твоих
Той правды что я ночью не забыла..
в твоей тени я недостойна сиять.
Свой шаг, не замедляя,где-то,мимо..
я не смогла пройти и убежать.
так странно, знаешь, понимать что из мозаики картину в одноточье ты собрал все очень точно.




-Все! хватит! заигралась ты. в своих сетях увязла поголовно!


-я знаю.. просто не играю. живу.живу я в них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий