среда, 10 августа 2011 г.

Guten Morgen. продолжаю свою философию.

кто то просматривая фотографии Майка Мюллера заявил что он больше смахивает на девушку, а Алена на парня.

кто то будет счастлив, а кто то будет толкать свою философию одному единственному чп.
 так! что это я взялась грустить? нееет, Катя, плакать будешь в сентябре!
итак,сегодня 10 августа 14.23 - Доброе утро мне:)
странно, но я в кои то веке выспалась.. дааа! я выспалась)))
если ничего не обломиться сегодня пойду в смайл сити) трололо:)
настроение- замечательное:)))
ах.. вот еще с сегодняшнего дня я сижу на двух диетах.(ну это в плюс итак к моей одной)
безинтернетовой и чутьменеетокиохотельной xDDDDDDDD
ну вот как то так) если что то куплю,то это будет просто отлично:)

удачного дня;*

Комментариев нет:

Отправить комментарий