среда, 24 августа 2011 г.

доброй ночи если кто не спит :)

итак , три часа ночи, а я только собираюсь расстилать кровать. что ж мило.
завтра мне предстоит очень длинный день и если я не посплю хотя бы 2-3 часа то я просто не выдержу;D
завтра наконец то все шкафы встанут на места и я наконец-то буду выходить из своей комнаты идя прямо, а не по какому то лабиринту ;D
"дела на завтра :
1.порезать вены.
2.умереть."
интересный день не правда ли?  странно, но в этой стране что бы порезать вены нужно лишь купить бритву в роспечати за 5 рублей.
я не знаю почему, но мне захотелось это написать. хотя если я все таки решусь у мереть вы узнаете об этом первыми. все.. по моему достаточно нести всякий бред. давно пора выключать компьютер и ложиться в постельку,но нет же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий