среда, 24 августа 2011 г.

...ты просыпаешься и словно сахар через оковы преданных твоих...

страшно это когда плачет та которая всех всегда успокаивала (zi)
не читайте этот пост. все равно мало кто поймет.

курение — это многолетнее наслаждение смертью.(zi)


"курение убивает" -дада. я все понимаю. честно? хочется себя за это уебать. стыдно. очень стыдно. перед родителями.
честно, мне плевать на свое здоровье. наверное только две причины почему мне очень стыдно. это родители и мои будущие дети.
что я сейчас? 
я- кусок говна. хотя, такой я была не всегда. я не знаю что повлияло,но в детстве для меня то как выглядела моя сестра было -фуууууу.

из всех тех людей которые меня чему то учили ( не считая родных) я бы хотела сказать спасибо только двум великим для меня женщинам.
моей первой учительнице за то что она научила меня любить и вериться.
и своей учительнице по музыке за то что она научила меня преодолевать,бороться и радоваться.
спасибо вам.


вы. 
наверное я не умею дружить. я просто очень пагубно влияю на всех с кем я когда либо дружила. пожалуй, единственная кто всегда поддержит меня и будет терпеть каким бы я говном не была это ты.

спасибо за то что ты есть.
безусловно за это лето я поняла еще несколько вещей. 
спасибо этому лету. спасибо за то что оно подарило мне столько прекрасных людей. 
Кристина,Маша,Ксана и Пхатана. спасибо. спасибо за то что появились. спасибо за то что есть. спасибо за то что будите. может я вас когда нибудь и увижу.

как не странно мне есть что сказать еще.
 спасибо за то что этим летом у меня появился брат-близнец.


я совершенно не знаю что написать о ней.она просто классная.






вот такая не замысловатая философия. да? 
вот и я думаю что мне пора спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий