понедельник, 29 августа 2011 г.

ахах) новый прокоооол:*

сегодня весь день была у Кристины;)
поэтому у меня как всегда никакой движухи в комнате:(
но.. но!!
огромное спасибо за этот прокол я хочу выразить кристининой комнате, ее поддержке и иголке которой штопают носки ;DDD


ахахах) сегодня в магазине пока покупала сережку поговорила с продавцом:D парень.. ну ему примерно лет 15 или он просто очень хорошо сохранился ;D у него тоже такой же прокол был :) он мне рассказал как правельно колоть и помог подобрать сережку,только у него не было катетора поэтому пришлось колоть иголкой:D
ахахах)) я счастливаааая;)
 трололо)
сегодня выбралась из постели на удивление рано - в 8 часов.) а поскольку мне было не чего делать я заплела себе косички ;) вроде мило получилось:*



ну вот и все что я хотела сейчас написать, потом может еще что нибудь напишу :) 
покапока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий