четверг, 25 августа 2011 г.

это пожалуй больше похоже на что то сумасшедшее.

О той которая красила волосы в белый
той которая любила красный и серый
та которая рисует на уроках истории
той которая ближе всех из истоков.


Я раскрою все наши детские сказки,
Не поверишь, но я знаю твои лишь замашки.
Наши отмашки, затяжки в рубашки
мой балкон, наша неделя 
выпивка, танцы,сигареты, психея.
фотографии,наши, в объеме 500
Видио,музыка,танцы...
все стоп.
Ты та, с которой не сложно,
Ты так с которой все можно.
Выпустим дым из легких на три,
Мой почерк корявый,наши смешки.
Аудиоклип №10.. раз два,три.
либо смех, либо мальборо 10...
Только улыбайся, пожалуйста, смейся.
Я буду рада встретить рассветы
Через час мы уже будет как всегда где-то.
Спасибо за счастливы вмести.
Прям ода любви, если честно.

2 комментария: