суббота, 20 августа 2011 г.

ну может быть я уже наконец напишу этот пост??

итак, я твердо решила втягиваться в субкультуру эмо.
позновато конечно, но все таки.
если из шутки то это бить выгодна - криво накрасил левый глаз? не беда! с челкой его можно вообще не красить :)



и ода :) я разучила 4 строчки песни "Spring Nicht "
но стоит зайти на Kaulitz.org нет, так было не всегда! и вообще так было только два раза..
первый раз перед премией муз тв.. а теперь изза этого поста.
в москве 1 сентября в честь день рождения наших любимых мальчиков .. естественно это будет шикарно, но я даже не изза этого расстроилась, а из-за того что на этом мероприятии будет выступать Белинда, а я.. а я как всегда дома видеть буду. :((((((

покапока. пойду в постельку мультики смотреть :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий