воскресенье, 14 августа 2011 г.

здравствуйте:)

вчера я узнала что у меня на интернете минус 179 рублей >< но сегодня я взяла обещанный платеж, а завтра положу денежку :)
я снова пришла выносить вам мозг)
12.08:
"с прошедшим тебя, дядя Йост:))
спасибо тебе за Tokio Hotel :* живи и процветай:* мы ждем ребят к себе :)
ахахахахах)) вот так вот я начала свой сегоднешний постец :)
хохохо)) сегодня хотела закупиться к школе, но в итоге не дождалась маму и не взяла денег :(
поэтому вот чего я купила :
стандартный набор:)

молочко для снятия мейка:)

название третьих салфеток слева XDDDDD












а потом мы с Крис пошли ко мне :


 ну все :*
покапока:*
"














14.08
"привет :* 
вчера была определенно моя ночь :*
по брайджу была ночь рока ;) я включила и попала в сказку ;)
Cinema Bizzare
Tokio Hotel
Linkin Park
Paramore
посмотрев клип Cinema Bizzare  я поняла что не ровно дышу к накрашенным немцам xDDDD

ох уж эти немцы xDDDD
 трололо;* 
сегодня была на даче с родителями:) меня изрядно подзаебали, но мне понравилось :)


вооот :*
теперь у Кати плейлист из Токов,Бизаров и Белинды.. хохо и бибира с селеной xDDDDD
трололо:*

пошла слушать немцев:*
"

1 комментарий: