суббота, 13 августа 2011 г.

за вчера.

этот пост я написала еще вчера, но Томтел как всегда не работал поэтому опубликовываю сегодня:)
"Добрый вечер,блог;*
сегодня утром уходя от Ксю я накрасилась тем что было.. а поскольку Никита вчера бегал с Ксюшиной косметичкой и кричал "косметичный дождь" подводку я искала минут 20 :) тени я скать не стала поэтому выгледела так :

трололо:)
вчера я объявила родителям что я теперь вегетарианка;)
ну ответ я получила примерно такой:

но сегодня мама вроде бы уже смирилась, а папа особо враждебно и не был настроен) 
трололо:)
 погуляв утром с Беном, я зашла в центро и купила себе вот это колечко :
140 рублей. прям как я хотела:)
а потом мы встретились с Крисом и пошли по магазинам :) 
ну все покапока:* я спать;*
"

Комментариев нет:

Отправить комментарий