пятница, 12 августа 2011 г.

доброе утро:)

трололо:) у меня уже 5 пч ;)) добро пожаловать в мой блог:)
сегодня будет тупой текст поскульку я как последний лох забыла вчера фот, а кроме меня там никто фотаться не хотел :(
желатиновые мишки :*
хохохо) вчера я ночевала у Ксю)
мы танцевали:) а в час ночи поперлись гулять :)
на улицах уже было более чем пустынно, но очень красиво:)  Южная как всегда была прекрасна:)
нас было 10 человек :
1.я;)
2.Бен
3.Саша
4.Ксю
5.Макс
6.Наташка
7.Тоша
8.Катя
9.Лена
10. Никита
ну почти стандартная компания:)
трололо) мы с Антоном снова дрались из-за ноута и в итоге я все таки отбила его у него xDDD
конечно же не обошлось без "аааа давайте поиграем в бутылочку !!"
но мы вежливо послали Наташу:)
воооть) а сейчас я буду собираться :) мы с Беном хотим пойти гулять:)

трололо пока пока:) хорошего дня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий