понедельник, 1 августа 2011 г.

схожу с ума.


сегодня день начался в комнате 483.



Он улыбался и что то болтал.  Растворяясь в божественном голосе, я наблюдала за ним. Изредка на его языке можно было заметить черную штангу… она всячески извивалась и переливалась в свете льющимся из ночника. Он то и дело облизывал губы вроде пытаясь напомнить о свой проколотой губе. Из-за карих, смеющихся глаз слегка дергалась правая бровь, давая изящному колечку переливаться в полумраке. Порой он как бы случайно задевал верхней губой сережку в носу, из-за чего сам начинал смеяться.
каждый раз начиная новую главу своего рассказа он указывал куда то и улыбался ,а после на меня внимательно смотрели два густо накрашенных светло карих глаза...
и вдруг заиграла песня «Ich bin nicht ich», но он схватил меня за руку и четко проговорил «Bleibe» но я открыла глаза и увидев белый потолок отчетливо поняла что я проспала.



*****
вообще-то.. сегодня я была на даче.. одна, а завтра туда с Крисом поеду.. ну вот несколько фото:
эта неизвестная красивая хрень меня очень привлекает :D

солнце :)

палево) хотя если не вглядывать милая фоточка:*

конечно не латте,но тоже ничего)

Мерри Поппинс)

нашла какой-то камень:) но такие классные фотки с ним получились)

плагиат)


ну как же без зеркало то?

найнайка:*

ванилька :DD

а лето уже бросается листьями оттенка его глаз :*(






покапока:*


1 комментарий: