понедельник, 18 июля 2011 г.

Hallo. Heute am 18. July

ну вот и началась неделя безумной жизни по двум квартирам и танцам до упада ))
дада сегодня в 6 часов утро родители и Юлька с Санчесом уехали в абазу))

хотя честно говоря день начался не очень, но потом...
так по порядку! проснулась в ужасном настроение потому что во сне бегала за Bill'ом который с криками "Ты мне больше не подруга, ты мне больше не дружок! не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок!" убегал от меня по комнате из клипа Rette mich.. ну это еще пол беды потом мы с Bill'ом и Tom'ом закапывали труп Йорста... вот скажите мне у меня одыватный внутренний мир???
но потом походив двадцать минут по пустой квартире и собирая все косяки я разошлась и пошла делать себе хлопья. съев хлопья и выпив кофе, я, заколов волосы, стала думать что и как я буду переставлять в своей комнате) как только план был готов я начала двигать шкафы)
вот собственно что получилось:

прибравшись дома, везде кроме кухни ( не хватило моего терпения) я направилась кормить Масильду. я хотела там ночевать остаться,но там не было ни подушек ни одеяла.
поэтому я вернулась домой.
завтра у нас с Крис ретро вечеринка поэтому я украсила зал.:


а сейчас я выпила кофе и сижу с моей любимой девочкой.

играет песня Forever now и она спит и мена на коленях.
Don't lose your way I am here with you (с) она со мной навсегда.



покапока*




Комментариев нет:

Отправить комментарий