среда, 27 июля 2011 г.

ебала я эту жизнь!

бесит!!! все бесит! ужасно бесит. прям заебало.
хочется выйти на улицу и закричать "Schrei" громко громко!!! и сорвать голос! 


мама добила.. заходит спрашивает:
-что такая грустная?
я говорю-не важно.
-нет важно!
-я хочу язык проколоть!
-ну тогда мучайся дальше- и уходит.
это НОРМАЛЬНО вообще?? я ебала. да опять мартышку и опять в рот.. ну или куда придется ей не привыкать!
мне вообще пох. надо еще 300 рублей накопить и пойду проколю. и похер! да похер!
и ебала я.
а завтра пойду.. не знаю... пойду в алкоголика к Ксю играть.
хочется уже напиться в стельку слушая на полную Tokio Hotel.. танцуя под Schrei на столе.... и кричать "Wo sind eure Hande" на всю Южку. и пускай люди думают что я больная.
ПОХУЙ!!!
прощайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий