четверг, 14 июля 2011 г.

привеееееет) как ваши дела?*

сегодня ходила с Томом на Гарри Поттера)  фильм снят хорошо, но 3D гавно(((
настолько плохое что можно было снять очки и ничего бы не изменилось, правда в паре сцен было действительно настоящие 3D
потусовались в лагерьном и там действительно божественно красиво, жаль что у меня нет фотоаппарата(((
потом вмести с Томом и Алишой сидели в Пирчини.. Все хорошо, но прямо перед входом встретила Алляновскую жопу. что то мне последнее время "Никиты" настроение стали портить( ну он, конечно же, раскритиковал мой прокол хотя мне плевать)
ну и в завершение этого замечательного дня я поехала к Крис))) куда же без нее)
и как только я пришла я уселась за комп:D ну еще бы)
сразу автоматически в хроме, пока я открывала винамп, открылись три вкладки)

дааа.. вконтакте, Kaulitz.org и мой блог)
конечно первым делом зайдя на орг я наткнулась на вот этот пост и почитав коментарии я волялась под столом)
А завтра.. а завтра я пойду гулять с Крисом и у меня наконец-то будут новые фоты)
а за одно куплю вот эту прелесть*__*
покапока*
собственно все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий