суббота, 31 декабря 2011 г.

итоги 2011 :)

привет :) ну вот и пришло время подводить итоги 2011.
пришло время прощаться с ним. с этим годом,а он. он был шикарным.
спасибо этому году. в основном конечно за них.
но давайте по по порядку :)

понедельник, 26 декабря 2011 г.

ем лак.

мне хочется найти черный кафель,упасть на него коленками и разшерачить их в кровь.
настроение должно быть хорошим.с Бэном помирились. да оно и было хорошим. еще минут двадцать я даже собирался написать вам пост. длинный с множеством фото.
и смайликов. многомного смайликов.
что за тупая привычка у моего настроения портиться каждую ночь?
примерно в час ночи уже четвертый день я хочу сдохнуть.
и мне кажется или рома жёлудь пиздить фото у билинды наизусть?
ребят. поговорим о нэгэ что ли?
или все-таки единая россия? хардбасс там. что за бред я несу.
у меня чувство будто я обдолбанный.
так вот нэгэ,май дарлинг, мы вообще куда-нибудь пойдем? кто-то этого вообще хочет?
кто что покупать будет?
и будем ли мы вообще встречаться около цума в час ночи?
скажите мне свое веское "заебала сука ныть" и я заткнусь.
но мне правда интересно.
вы этого хотите?
я, говорят, пьяная веселая.
только если без проблем и не одна.
а какие там проблемы в нэгэ.
и точно не с вами.
а если нет,то стэп, можно я приду к тебе.?
поздравлю.
а ведь тебе жэ есть с кем отмечать.
а я форэверэлаунд.

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

(zi)Как обдолбиться за 10 руб.

Как обдолбиться за 10 руб.
У каждого в жизни бывают ситуации, когда денег вообще нет, а обдолбаться чем-нибудь хочется. Попытаемся что-нибудь придумать. Ну, совсем без денег можно обдолбаться только головой об стенку, но это будет не совсем приятно, поэтому нам нужен хотя бы червонец. Можно взять в займы у соседей или отобрать у младшего брата, который долго и упорно копил на велосипед, или продать какую-нибудь мамину вещь. Короче сами придумывайте! Будем считать, что десятку вы нашли. Теперь переходим непосредственно к закупке прущей шняги.

Вариант первый (для стимуляции): идешь в аптеку, покупаешь там пачку кофеина-бензоата натрия из 6 таблов за 2 рубля, по пути домой заходишь в магазин, где покупаешь пачку самого дешёвого чая (лучше со слоном) на оставшиеся деньги, приходишь домой, завариваешь всю пачку или половину (что менее вредно для здоровья), фильтруешь заварку, кидаешь в неё весь кофеин (можно вместе с самой пачкой, если очень нетерпится) и выпиваешь это говно, после чего идёшь колбаситься где-нибудь рядом с кардиологическим отделением местной больнички.
Вариант второй (для диссоциации): опять же идёшь в аптеку, где тебя уже знают и ненавидят все провизоры, приобретаешь пачку ремантадина (надо прикинуться больным гриппом), сьедаешь её всю, заев чем-нибудь кисленьким (например аскорбинкой), после чего в течение 12 часов наблюдаешь забавные картинки с закрытыми глазами, пытаешься понять, куда пропали твои ноги, несёшь полный бред, блюёшь (иногда), шарахаешься в перепуге от любого звука и молишься, чтобы тебя быстрей отпустило. А на следующий день грустишь о напрасно погубленной печени.

Вариант третий (для глюков): идёшь сам догадайся куда, покупаешь пачку таблеток триган-д, растворяешь их в очень холодной воде, фильтруешь, осадок с фильтра выбрасываешь или угошаешь им соседей, а сам пьёшь отфильтрованную горькую водичку. Через час тебя посетят сушняк и странные видения в виде мелких насекомых, теней, бродящих по комнате и шевелящихся люстр и штор.
Вариант четвёртый (для успокоения): покупаешь в любимой аптеке пузырёк таблов валерианки (50 таких жёлтеньких колёсиков) за 5 рублей, а на оставшуюся пятёрку пару пачек пустырника в таблетках. Сьедаешь это ВСЁ, забываешь о всех проблемах (не бойся, не навсегда) и несколько часов пребываешь в спокойно-похуистическом настроении, собрав вокруг себя всех котов района.

Вариант пятый (для засыпания): приобретаешь флакончик корвалола, кидаешь в него немного лимонной кислоты (найденной на кухне) для нейтрализации, выпариваешь на медленном огне в железной кружке (хотя бы до исчезновения спирто-корвалолового запаха, хотя лучше полностью), остаток сьедаешь и засыпаешь независимо от своего желания. Если переборщить, то сон будет вечный, так что не употребляйте много.

Вариант шестой (для загонов и странностей): в отделе специй приобретаешь три пачки мускатного ореха, поедаешь их давясь и через 3-4 часа впадаешь в состояние изменённого сознания типа жёсткой накурки на сутки. Не забудь напугать родителей своими преКРАСНЫМИ глазами.

Вариант седьмой: приобретаешь любой клей, в составе которого есть толуол, выдавливаешь его в пакетик и дышишь, пока к тебе не придёт дух Че Гевары или стая злобных слонобегемотов с Марса.

Есть и другие способы убиться за 10 рублей, но слишком страшные и вредные, поэтому лучше вам их не знать.

Привет.

привет, как вы? и меня вообще кто нибудь читает?
вот я тут сижу про нэгэ думаю.
решила вам написать.
начиная с завтра остается ровно пять дней но нэгэ.
но катя жэ лох.
да.
я даже не знаю толком что будет на нэгэ.
да и будет ли вообще.
если никто не пойдет гулять я пойду к стэп с бутылкой шампанского.
или водки.
или мартини,если куплю.
с чем-нибудь.
а если нет,то я пойду с одноклассниками,но желания то особого нет.
не знаю почему.
а завтра праздник в школе.
в пять.
я пойду только на выступление нашего класса. что не подвести.
не знаю почему я не хочу их подвести.
а потом меня заберет Бэн.
да.
Ксюша сказала "фигня(" когда я сказала что не собираюсь оставаться на эту гребанную дискотеку.
Бэн сказал написать как все закончиться. правда он сможет меня забрать только после шести.
жаль. придется еще хуйзнаетсколько тусоваться где то.
главное что бы не в школе.
не знаю почему.
хочу такую.
и "I wanna fly this night" на спине.
и "In your shadow I can shine" на ключице.
но если я заикнусь об этом при маме она меня убьёт.
на месте.

Hallo.Heute ist der 25.December. and I believe u can fly.

so. Hi. How are u?
Merry Christmas,my dear ^^
я хотел написать пост по английски ,но все что вспомнил это "take a mistake means to do smth wrong"
это забавно
счастливого рождества :*

суббота, 17 декабря 2011 г.

привет.

сильное пресильное желание думать про свой дэрэ.
опять все распланировать и нихуя не сделать :DD
или про нэгэ.
или про вечеринку на зимних.
давайте что ли по порядку?
сегодня расскажу все свои мысли по поводу вечеринки,
и подытожу про нэгэ.:)
да, вам не интересно, но это жэ мой дневник, так ? :)
дрочный,дрочный,дрочный билл ♥

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

морнинг,такой,морнинг.

доброе утро :)
итак, заснула я вчера только в
ахахахахах :DDD ну вот не хотелось мне вчера спать и все :D

опять час писала. с пяти до шести.

 пять часов утра.я жэ говорю не спиться.:D
интересно что им сниться?
всем. что всем сниться?
хотя. нет. не всем. что сниться ему.
он же один в зоне вытянутой руки хотя бы когда то бывает.
другие. где то далеко. очень далеко.
у них 14.14. часы в одинаковое число.
интересно, они загадали желание?
интересно что они сейчас делают?
а у нее. да что там я даже не знаю где она живет. в городе М.
01.16. странно что она онлайн.
почему она не спит?
вдруг ей плохо. хотя что бы я даже и сделаю то.
даже если и так.
тем кому надоело-захерачьте меня в кровать.
мне жэ вставать через три часа.
хотя, наплевать.

не спиться.

да сейчас только час ночи. в воскресенье для меня час ночи это только.
а завтра хуйзнаетвосколько вставать.
ну и что спрашивается? я жэ убираюсь :D
второе воскресенье ночью у меня просыпается дикое желание все убрать.

Hallo. Heute ist der 11. December.

здравствуйте :)как вы? я сегодня встала только в два часа дня. :D поэтому у меня сейчас "добрый день" :)
весь день провела с родителями-ездили по магазинам :) 
поэтому покажу вам небольшие обновочки :) и расскажу слегка сопливую историю.
хотела бы я там жить...
фото сделала Lisa Potapoffa.

суббота, 10 декабря 2011 г.

Hallo.Heute ist der 10.December.

привет.я весь день думаю кого же он хочет вернуть.
я конечно могу скинуть вам всю нашу переписку на доске,но он вам надо?
я честно говоря не пока не получается о нем не думать.
это,кстати,обидно.
это так же как меня.да. мне больно,но я все равно тянусь к нему.
мазохист.

*_*

С днем рождения,любимый Наизусть.
Вы самый прекрасный. будьте счастлив,пожалуйста.

четверг, 8 декабря 2011 г.

я маленькая.

деятельность? ною. в твиттер.контакт.блог.
"то же самое. всмпомаю разные моменты из жизни, даже моменты которые были больше полугода назад... и каждый день думаю об одном дне, и всегда думаю, как бы я поступил, по другому, и каждый день разные варианты, вариации, события, люди, и каждый вечер я засыпаю с диким выносом мозга... еще думаю... что бы я сказал на какие либо высказывания людей, что бы ответил на какой нить вопрос допустим. "(zi)Н.
интересно, он когда нибудь думал обо мне.
я хочу его вернуть.я хочу его снова. я хочу как раньше, на ванту.
а сейчас наступает опять тоже. тоже вдохновение когда он рядом.
только все по другому. я жэ, черт возьми,ему ни кто.

Hallo. Heute ist der 7.December.

кажется как то так пишется декабрь.
Clint Mansell - Together We Will Live Forever
я раньше редко слушал классику. не знаю почему.
сейчас жалею что раньше не слушал.. 
итак мне починили фотоаппарат.
а это значит теперь посты будут короткими с бооооольшим количеством фото.
как всегда. как раньше. ;D


вторник, 6 декабря 2011 г.

комната :)

привееееет :)
как я и обещала расскажу про свою комнату.
не знаю за чем, просто хочется :DD
как раз про мою подготовку к нг :)

суббота, 3 декабря 2011 г.

привет.Если хочешь лишить человека мечты, сделай так, чтобы эта мечта сбылась.(zi)

я хочу посвятить пост.
привет,катя пшеворская.
я не знаю с чего начать. и уже закапала всю клаву,чертовы слезы.
пожалуй. можно начать с того что я буду говорить в женском роде.
потому что. это пожалуй мысли той меня. настоящей.
которая все ещё безумно любит свое прошлое.
а сейчас. все мои мысли сюда. под нойз мс.

привет. настроение ужасное.

привет. как вы? надеюсь лучше чем я.
настроение ужасное.поэтому привет сопли,слёзы,слюни.
итак. за то что я воспользовался ответами на английском мне даже не поставили двойку.
Е.В. святая. все таки.
вчера пришел после школы и сразу лег спать. с восьми вечера до девяти тридцати шести я спал. столько снов снилось. странно все же. все время снилась она. и он.
странно что мне так часто стал сниться он. каждый день  почти.
а рома спрашивает "что происходит?" буд-то кому то не все равно.
"-Ксюш,а тебе ли не все равно?
-нет.
-а давай тебе будет все равно."
я решил что не буду ни с кем разговаривать.
мне так хотелось что бы он подошел ко мне когда я вчера ревел и просто обнял.
если бы,наверное, его вчера не было я бы отдал эти чертовы ответы ей.
а теперь я аморальный ублюдок.
хотя виноват только я.
еще и с Беном сегодня семьмесяцев. а я буду просто сидеть дома.я не хочу ни с кем ничего праздновать.
наверное,если бы не эта ситуация то я бы сказал что нибудь К.И и не пошел бы на музыку.
а пошел бы к Ксюше. да. она же сегодня день рождение празднует. а я как плохой друг сижу дома. ною.
простите меня, Е.В., пожалуйста

понедельник, 28 ноября 2011 г.

здравствуйте.

я сегодня самый наглый в мире человек.
и эгоистичный.
и да,да, да я снова с вами буду разговаривать про новый год :D

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

понедельник, 21 ноября 2011 г.

привет любимые :*

вот уже через десять дней наступит декабрь.
наступит декабрь, а значит наступит время генеральной подготовки к новому году ♥
в этом году все совершенно по другому. в этом году новый год для меня  это не просто смена аватарки.

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

у меня псих.поэтому встречайте большой пост не о чем.

именно сейчас мне хочется уюта,тепла и нежности.
хочу чего то такого чего давно уже не хотел.

безумно хочется двух мягких подушек и большого теплого одеяла.серые стены и всего один плакат на них. много-много фоторамок с нашими фото,расставленных на всех полках. длинные,белые волосы собранные в хвостик и очки. теплую пижаму. белый рояль.большие окна с маленькими подоконниками и плотные шторы пастельного цвета.
безумно хочется сидеть в мягкой кроватке, обложенной подушками и смотреть какой нибудь плаксливый фильм .
единственное что сюда,пожалуй не вписывается ,это то что я хочу делать это один.
и не в этой стране пожалуйста.


суббота, 19 ноября 2011 г.

четверг, 17 ноября 2011 г.

;*

вы представляете? 

ей уже 18 лет :*
этому суслику уже 18 годиков :***



Пелемешка моя ;*
сааааамая дорогая :*
всего тебе наилучшего*__*
любвисчастьяздоровьяивсеговсеговсего:*
в контакте
все как нормальные люби по одной записи,  
А Я 9 ЗАПИСЕЙ И НИЧЕ :DDDDDDDD  
HAPPY B-DAY!!!  
у тебя же день рождееение:*
с днем рождения :***
тетя♥пелемешку:*

пятница, 11 ноября 2011 г.

писать посты каждый день? не,не слышал(а). уроки? не,не слышал(а).

я стараюсь улыбаться.
думать что нет причин ревновать тебя. 
мы же уже даже не друзья. правда.
а вообще то я жду 31 и 29. хочу по краситься. 
хочу сфотографироваться на паспорт.
получить чертов паспорт. 
купить новую сим-карту. 
создать новую страницу в контакте. 
и что бы ни кто. никто, слышишь, не знал меня. 
хочу 24 число. 
хочу приложение от К. 
хочу Б.Т. 
хочу шапочку как у джареда.
хочу свитер как у никиты. 
хочу новую сумку. 
хочу зеленые линзы и новые очки.
хочу новую одежду. 
хочу побольше плакатов.
а в голове только и крутиться:"I want Bill to fuck me."

понедельник, 7 ноября 2011 г.

да.кстати. я решил написать.

♪♫ Living in a world without you

расплакаться. 
позвонить по скайпу в германию
и после череды матов от Джул
просто сказать ей "sorry,but I miss German." 

четверг, 3 ноября 2011 г.

все не как у людей. все просто.

привет. вот уже через день я буду праздновать Helloween дублем два, а у нас до сих пор ничего не готово. хотя уже есть свечи и ткань.собственно только еда осталась.

среда, 26 октября 2011 г.

все уже слишком близко.

не знаю что меня укусило,но сегодня я завил волосы.
и кстати, из-за вашего дня гимназиста я пропустил закрытую школу и английский язык.

вторник, 25 октября 2011 г.

понедельник, 24 октября 2011 г.

сочетание в сумке чая липтон и сигарет мальборо. ванильная.I've never have girlfriend.

разочаровался я в себе.
во первых.сниться этот чертов Никита. хотя мне искренне .
во вторых восстановился в контакте.
а в третьих. какого четра я опять ною?
вам ведь наплевать,да? простите. надо же как то развлекать своих читателей.
совсем скоро каникулы, я сказал. осталось не высыпаться всего два дня.
я сильная. я все смогу.
и потом уже послезавтра я снова буду ее Billi. или Rach.или сестрой.
или парнем.
"лесбиянка.хренова."
одинокие люди, что доказано, на самом деле часто мерзнут.(zi)

а потом останется все меньше и меньше. а у Лизы я напьюсь. в стельку.
и убью очередную часть легких порцией никотина.
а настя говорит что бы я бросал. я говорю что это мое здоровье и я порчу его как хочу. ксюша соглашается. хотя. она все равно хочет что бы я бросил.а настя все утверждает что мое здоровье общее.
теперь мне интересно. помимо геометрии мы завтра еще что то пишем? или,например, что мне завтра надеть. кого полюбить. в какой цвет покрасить ногти. корни. душу.
♪♫Jedward - Lipstick
нельзя грустить под Джедов.
хотя это же я .

Today I saw Egyptian.. in englihs.in school.at Lesson. he is very nicely. and friendly.
only me asked him. my classmakes didn't understood him. sometimes they doesn't understend me. 
I like ti learn english. I like to learn German
In pocet in schoolbag there are funny combenation. gaskets, cigarettes, and a flag of Germany.
its strange. yes?
Vkontake said Катерина Пшеворская ответил Иринке Зголич.
it's sounds funny. 
i must go sleep. and.. in beginning.. I'M TERNING COMPUTER TO DO HOMEWORK ;D
ofcourse. i will not sleep tonight.


and i weash u,guys, good night.


ich liebe dich. 

доброе:*

♪♫ Валентин Стрыкало- я-гей ;DDDD
ненакрашенный я,но вроде милый и смысл понятен:)) 
фото by Найтмер
вот и кончились выходные) хотя я даже не опечален) я хочу быстрее быстрее пятницу:)
вообще каникулы начинаются 29 но я планирую перестать учиться в четверг:)
с пятницы на субботу я ,кажется, снова перейду жить на энергетики :D
потому что у Найт вечеринка *_*
эти каникулы вообще станут самыми охуенными. Ich verspeche ^__^

среда, 19 октября 2011 г.

счастья. всем.

хватит пожалуйста. хватит меня убивать. пожалуйста. хватит.
мне и так больно до безумия. хватит каждый день.
каждый день по маленькой капле. все больнее.
все роднее где то до фальши.
каждый хочет в гости.
мне так это надоело. понимаешь? нет. не понимаешь. понимаете?
черт. что с орфография. уже так поздно. может опять не спать. хотя.
завтра на олимпиаду.
может кто то снова добьет.
да,Никит? да,сереж? да,максим?

воскресенье, 16 октября 2011 г.

пятница, 14 октября 2011 г.

отметьте пожалуйста. бред сумасшедшей. Кати.

все таки мысли о психиатре стали все настойчивее.

дорогие люди которые меня читают. если меня конечно читают.хорошего вам дня. хорошей вам пятницы.
всего вообщем то самого хорошее. я вас люблю.
вы меня конечно вряд ли. но все в порядке.
простите меня за мой беспорядок в голове. простите что все шлаки идут сюда.
обещаю. исправиться. попробовать. исправиться.
вообщем то. все.хорошего дня.

вторник, 11 октября 2011 г.

Guten Morgen.

я хотел целоваться с тобой,а впрочем кури с кем захочешь.
будь счастлив дыши их дыханьем
разломай мои сны и мечтания.
я до костей в тебя, а ты убей и мастей.
я хотел дышать тобой
а впрочем целуй кого захочешь.


на улице стоит ужасный туман. как в фильмах ужаса.
мне это показала кошка. она все утро сидит на окне.

Hallo. Main liebe ^^

привет, я кажется вернулся ^^
сегодня. сегодня у меня для вас немного фоточек и не большой рассказик ^^
день прошел хорошо.*__*
ооочень хорошо)
посмотрите?

доброе утро,октябрь.

странно что я стал засыпать так рано. в девять часов,представляешь?я знаю. что скоро это закончится. я в это верю,но. я хочу вернуться.хочу засыпать в пять часов утра.просыпаться в восемь. делать уроки ночью.да что так. просто делать уроки.вчера. я попросил помощи. банально открыть кабинку. ты открыл. и на секунду,знаешь,посмотрел на меня как раньше. наши лица. в пол сантиметра. и твоя милая улыбка.

воскресенье, 9 октября 2011 г.

03.33 я надеюсь ты уже спишь

заставьте. меня. его. забыть.

22.36. твое время ЛА


а настроение как нельзя хорошее.
♪♫ Tokio Hotel - Wir sterben niemals aus

только вот что с моим голосом? 
и почему у меня так болит голова?
и какого хрена я был вчера в такое гавно?
нет нет. больше никогда такое не повторится.

суббота, 8 октября 2011 г.

привет, я позавчера. мы виделись не давно.




 привет :) сегодня суббота. правда катя еще не отдыхает ей еще на музыку идти.
я сегодня мальчик-плохиш. проебал географию что бы не получить двойку ;D
понятное дело, что это уже не в первый раз,но все же :DDDD
татьянка меня прибьет :DDD она у нас строгая бабка ;D

четверг, 6 октября 2011 г.

сидел думал что лучше : написать пост или сделать физику.

открыл учебник физики и решил что напишу пост.
♪♫ Tokio Hotel -That day.

я никогда не научусь слушать свой французский.такое чувство что это не правильно. буд-то я ломаю свой язык.
я кажется разучился слушать свой русский. слишком привык разговаривать с Димой по английски.
я слишком привык слышать немецкий Ben'a.
твой англонемецкий. 
после него весь русский звучит нелепо.
я странный. я не достойный. я привык.



никогда не читайте мои посты утром. я испорчу всю настроение.

вторник, 4 октября 2011 г.

доброго всем вечера. [Achtung! в посте много буков.]

Настроение как нельзя лучше чем утром. сережа конечно.. простите я обещал не "поливать его гавном"
день,обращаюсь к тебе. почему же ты так не меня не любишь,то?
ночь,пообещай,что ты не дашь мне страшных снов про послания в дыме сигарет.
утро, пообещай, что я просплю тебя.
кровать,через пол часа я приду к тебе и..
я опять несу охинею.

§36. свои. [Achtung! в посте много буков.]

доброе. уебанное утро.
никто не снился. как прекрасно.
ни с кем не не разговаривал. ревел. почти всю ночь. с трех где то.
сидел час. потом уроки.
недавно. в восемь заснул. в девять проснулся.
за этот  час приснилось больше снов чем за всю ночь.
снился твой ваш концерт.
ты пел. я смотрел. я подпевал. там почему то была Кристина. она сидела у Паши на коленях. а потом целовала Йоста. а я проснулся.
странный,не одыкватный сон. хотя я привык к таким.

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Achtung! 2. Oktober

странный и не одыкватный день честно говоря.
просто начиналось все слишком хорошо что бы это было правдой. 
да. мне просто снились сны. 
просто сны. всю ночь. 
не было ничего странного в них. 
мне снилось что я гулял по аллее. по широкой пустой аллее.
вокруг были деревья.листья на них были желтые и красные.
красивые. до безумия красивые.
где то играла музыка.
медленная и красивая мелодия.
просто мелодия. 
я не шел. я летел. я не чувствовал земли.
не чувствовал что шел на высоких каблуках.
чувствовал лишь легкий ветер.
теплый. теплый. я видел ветер. красивые потоки воздуха.
я видел воздух.

четверг, 29 сентября 2011 г.

Achtung! в посте много буковок.

привет, вы меня еще помните?
я не писал потому что у меня не было времени. мыслей. загадок. отгадок. новинок. закидов. слез. улыбок. смен масок.
у меня не было меня.
я был дома.
я был с ним.
я. не красился.
я- никто.
кстати. этот пост будет восстанавливать всю неделю.
подобное уже проделывалось, но это было интересно. теперь же это просто словесные сопли.
и к тому же. я кажется тебя люблю, гребанный никита.
вы правда хотите это читать? да. ну удачи. я бы не стал.
привет. сегодня 25 сентября.
а жаль что родители приехали. я хочу нашу неделю.
я хочу тебя к себе.снова.
моя родная.

понедельник, 26 сентября 2011 г.

двадцать четвертое сентября - звучит устрашающе xDDDDDDDDD

эх.. ) только сегодня получил фотки с нашей тусы на выходных)
ну вы помните? у меня родители уехали и с пятницы на субботу мы с Беном ночевали, а с субботу на воскресенье у нас с Крис была туса)

пятница, 23 сентября 2011 г.

Hello. Heute am 23. September.

сегодня всю ночь снился Билл.
да. наконец то я спал. черт возьми.
потом узнал что родители уехали.
плюс сегодня было целых два окна. 
плюс сегодня просто охуенный день. ну не считая обществознания.
Андрей викторович сегодня опять задевал две темы.
ксюшины очки за двадцать штук и букет подаренный геной для насти.
да. а я как всегда вспомнил подарок. никиты.

вторник, 20 сентября 2011 г.

привет:*

что то я совсем с головой увяз в школе и своих проблемах.
сегодня с почти с шести часов на ногах. все бы хорошо, но я же додумался КАБЛУКИ НАДЕТЬ!
сижу.ноги ноют.

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Ilove you. realy love.



Good morning^^
I   dont know why,but I want to write this post in English.
May be I want on to practise the English.
yes. I want do it ^^



I wish you good day;* 
and many many good emotions on this day ^^
Bye bye ^^

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

счастливые люди не курят

я уж извините пока не определился кто я.
дура.или шлюха.
безусловно такая картинка у меня выявляется высмеиванием самой себя.
но меня так впечатлили ваши комментарии.
да мы же все за здоровый образ жизни.
а я хочу marlboro//
опять.
куплю,но я бросаю. обещаю.
обещаю что брошу.

суббота, 17 сентября 2011 г.

попробую описать. не уверен что получиться.

♪♫Black feat Darsay - Твой любимый ублюдок
это еще один бесполезный бред. завтра пойду таскать сигареты.
черт, даже не знаю у кого.
все ведь такие хорошенькие. все ведь бросили,блядь.
а я плохой? да.плохой?
и наплевать.буду портить себя как захочу,чтоли?

♪♫Lafee Das Erste Ma
вообще то. я себя ненавижу.
но ненависть еще ничего не значит.
или теперь уже ничего не значит. я не знаю.
♪♫Emo-Core - Напишут Наши Имена...
наверное хватит слушать эмо кор.
что то ни у кого нету. ну значит с сегодняшнего дня я бросил,черт возьми.

♪♫ Lukas Hilbert - Ich bin du und du bist ich

снова весь день думаю о нем.
он снова не снился.
я плакал.
плакал.признаюсь честно.
♪♫Lumen - Не Надо Снов
Краткая интерпретация: чувство безнадежности, обреченности, стремление сопротивляться всему, неадекватность., состояние нерешительности, тревожности, разочарования.

Безумно скучаю по Ксане и Кристине. очень безумно.



♪♫Стигмата - Это просто дождь
сегодня. обязательно съездить за пирсом.
за одно. посмотреть ароматизированные свечи.
до восьми надо быть дома.


♪♫Tokio Hotel - Instant Karma
вроде все. все что на сегодня надо сделать.
ну и конечно. конечно поделать уроки.
на понедельник.
надо браться за голову.
итак уже по географии схватила тройку. молодец,че.
ситуация не из лучших. пропустила две лабораторных.
два диктанта по иностранным.
зсп.
♪♫Nena - Und Jetzt Steh Ich Hier Und Warte
Nena эффективно поднимает настроение.
спасибо ей за это.


пятница, 16 сентября 2011 г.

сходил с ума.

пережил очедной припадок.
доктор в любом психдиспанцере уже давано заспорядился бы вколоть успокоительное.
пересчелкал все свои 251 трека в плеере.
остановился на Б.Н.
подумал о суициде.
достал лезвия.
покурил.
начал истерично смеяться над своим отражением.
включил Noize MC.
лежал три часа на полу.
звал его.
он не пришел.
стал преставлять его улыбку.
не плакал.
пел.
сорвал голос без распевки.
пришли родители.
наигранно улыбался.
юля подарила тени.
поговорил с сестрой.
искренне пытался не смотреть в глаза.
я боюсь что она не поймет.
боюсь никто не поймет.
поэтому я буду молчать,обещаю.
выключил плеер.
лег в кровать.


-я ведь не усну без тебя-задыхаясь от слез шепнул я
-я здесь,мой мальчик,не плач,пожалуйста.
решил попробовать писать через телефон.
я,конечно,понимаю что это врядли выдет,но.
я ведь безумен.какая вам разница?
сегодня приходила крис.
с ней я снова почувствовал себя тем кем я был.
это даже странно как то.
кем бы я сейчас не был и кто бы не был сейчас со мной рядом
мне это по душе.
я ведь псих-таким как я все прощают.
сегодня весь день думаю о нем.
а он не приходит.
я наверное обидел его.ияскучаю.

[от его рук пахло перекисью и Marlboro light]

купите мне сигарет.
или дайте мне закурить. я должен вам кое что рассказать.
дело в том что больные шизофренией не испытывают эмоций.
да. возможно. ведь людям с таким диагнозом сложно выражать эмоции.
хотя в внутри эмоции разрывают их.
а ведь правда. так наверное даже удобнее жить.

понедельник, 12 сентября 2011 г.

-здравствуй,Катюша. - идите нахуй, татьяна александровна.

я ненавижу вас, конченые твари!
пошли нахуй!
я сама,блядь,буду решать как мне одеваться!!!
если вы,суки, не помните как были подростками и как вам что то нравилось то не вам решать какой я стала!!!
я ненавижу вас! пошли нахуй!!!!!!!!

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

доброе. утро)

хотя утро не бывает добрым когда засыпаешь в 3 ,а встаешь в 8.
не хочу в школу . не хочу. не хочу. не хочу!
я еще и не все уроки сделала. ну как всегда.
по англу рабочей тетради нету :( бееее(((
ТРЕБУЮ ВЫХОДНЫЕ!
ну и ладно. пойду ноготочки накрашу подниму настроение :D


ну удачного вам дня:) 

охуеный день:*

сегодня ходила на коннект)
одной идти было как то стремно, поэтому сагитировала Таньку пойти со мной)
да, мы сходили и не капельки не пожалели))
встретили много афигенных людей)
все прошло прям вииии как классно *___*

пятница, 9 сентября 2011 г.